 |
Tensil.
Снова окажетесь в городе. Отнесите этот камень к Хеделе, который даст вам карту ближайшего поселка. Выходите из города через ворота.
Whitecaves Entrance. (Вход в белые пещеры)
А Бутс тем временем продолжает искать пропавшего мальчика. Убейте змею, направо по уступам (save), разберитесь с парочкой тюленей, потом еще с кучкой змей.
White Caves. (Белые пещеры).
Опять змеи и сундук рядом. Дальше мимо костей, потом долго вниз. Придете в пещеру с морем трупов. Вы увидите маленькую зверушку, которую-то и предстоит укокошить. Потом она внезапно вырастет и превратится в страшного монстра. Он будет передвигаться, поэтому чтобы его стукнуть, вам придется передвигаться вместе с ним. После битвы Бутс найдет пропавшего мальчика.
Whitendon.
Расскажите бургомистру про мальчика. Потом приземлится ваш шаттл, состоится очередное заседание Совета Демократуса.
Council Chamber Area.
Идите в Votowne и там - в "Republic Inn". Поговорите с секретарем Эмми.
Dreams of the Past.
На этот раз вы посмотрите воспоминания Фатимы. Увидите ту же самую погоню и... ну, не буду предвосхищать события. Теперь идите к своему шаттлу и летите на Пересылочную Станцию. Здесь посетите "Lounge of Commerce", поговорите с Грумпусом и Демократусом. Снова садитесь в шаттл и летите на Лимбус. Поглазейте на сценку, в которой из портала рядом с планетой вылетит несколько странных кораблей.
Wilds of Limbus. (Лимбус).
Сразитесь с ракушками и идите в проход в скале. Снова ракушки и в проход между скал.
Segentane Crevice. (Расщелина).
... Далее >>
|