|
оживить игру почти в 10 раз (почему почти, скажу потом).
"Приходите девки к нам, мы живем в бараке"
3. Бараки, в которых вы строите адвансед войска отличаются сразу во многом.
Во-первых вы не можете их строить где вам это захочется. Сначала надо найти на
местности эдакую желтую фишку (Foundation), напоминающюю крест с пирамидой в
центре и занять стороны креста големами. Потом тыкнуть в одного из големов и
выбрать TRANSFORM. И далее выбрать один из 5 видов бараков. Каждый из видов
называется по своему и может _превращать големов_ в свои четыре вида адвансед
юнитов. Как это происходит. Юнит подходит вплотную к зданию (сколько угодно
юнитов за раз, ограничивается только площадью), затем выбираем TRANSFORM,
выбираем в кого превращаться, и, если у вас достаточно маны, голем превращается
в куколку, из которой потом вылупляется бабочка... то есть warrior, zombie, etc.
Юниты отличаются количеством хитпоинтов (они, кстати, со временем не
восстанавливаются, как же так?), Attack, Defence и Move (ну, это всем понятно,
что значит). Hекоторые юниты могут летать (над водой, зданиями и стенами).
Лучники -- это корка, они стреляют на две клетки. То есть атакуют не из соседней
клетки, а отойдя на одну. Разумеется легко давятся. Hо, если про них забыть, то
они наносят повреждения не получая ответа.
Hекоторые бараки пересекаются в своих возможностях, поэтому всего родов войск не
20 (как вы уже, наверное, сосчитали), а около 10. В первых миссиях против
компьютера вам изначально дается либо "Barracks" (мечники, лучники и др.), либо
"Crypt" (зомби, горгульи), в зависимости от того, за какую сторону вы играете, и
отстоящие от вашего BloodSource примерно на пол карты.
"О сколько нам открытий чудных...."
... Далее >>
|