|
капусту, от чего падает без чувств. Забираем её и идём направо. Отдаём ворону зайцу-щитоводу, после чего, подбираем оставленные без присмотра счёты. Теперь внизу экрана ищем активную область и используем на ней счёты. ╚Поехали!╩ А вернее полетели┘ прямо к медведю в берлогу. Превращаем мёд в горчицу уже известным способом и подливаем её к медведю в бочку. Оказываемся на дереве. Вот теперь и топор пригодится. Используем его на ветке 3 раза, в результате чего падаем вниз. Мы на берегу пруда. Берём муравьёв из муравейника слева. Располагаем мужика прямо под пианистом и используем насекомых на самих себе. Мужичок сразу начинает плясать и играть на гармошке, что, естественно, раздражает белку. Она удаляется, зато оставляет нам пианино. После танцев и покурить можно. Зажигаем самокрутку от свечи на инструменте. После чего забираем его. Идём направо и используем зажжённую папиросу на бобре. Результат √ уплываем вместе с хаткой бобра┘в шахту. В шахте, первым делом, отрываем крышку пианино и, посредством палочки-превращалочки, преобразуем крышку в мостик. Теперь нужно перекинуть его через провал. Затем устанавливаем мужика на мосту и кликаем на воде внизу. От головокружения мужик теряет координацию и падает. Подбираем предохранитель из воды и вылезаем на перрон. Двигаемся в левую дверь. Из ящика берём динамит и смотрим на стол. Со стола забираем спички и запоминаем радиусы колеса вагонетки на чертеже: R1=9, R2=3, R3=4. Выходим из этой комнатки и идём в правую дверь. Ставим мужика рядом с плакатом. Используем палочку на самих себе и┘превращаемся в носатого деревянного Буратино. Рвём плакат и попадаем в генератор. Вставляем предохранитель слева и нажимаем на большую красную кнопку под ним. Дёргаем рубильник и возвращаемся к токарному станку. Выставляем радиусы с чертежа и жмём кнопку. Теперь у нас ... Далее >>
|