|
Идем к Федорову, меняем сито на скипидар. Идем к дому палача. Отдаем его жене рыбу, затем скипидар. Берем ватник и косынку.
Применяем их на Петьку, доим корову. Берем узелок с обедом и скипидар, идем в пыточную. Отдаем обед палачу. Вертим колесо на
дыбе┘ Берем щипцы. Возвращаемся к дому палача. У девочки меняем щипцы на ворону √ получаем шарик-кляп. В пыточной применяем
кляп на Ваньку. Крутим колесо... Ставим горшочек меда на подоконник. Еще раз крутим колесо. Идем в кабак, затем на заставу.
Берем мешочек пороха, губную гармошку, из сумки - письмо. Идем в Немецкую Слободу. Стучим в дверь аптеки, отдаем письмо
аптекарю, разговариваем с ним. Выходим на улицу, применяем на пьяного губную гармошку. Заходим в аптеку, берем ╚Виагру╩.
Выходим, забираем у пьяного гармошку. Заходим в дом к Марте. Вешаем плакат в раму. Кликнув на него, получаем доступ к
картине напротив. Снимаем картину, берем ключ. Кликаем на ширму, нас прогоняет капитан мушкетеров. Выходим на улицу.
Открываем ключом загон для свиней, выпускаем свинью. Идем в трактир. Разряжаем ружье на стене, подсыпаем в кружку пива
╚Виагру╩. Приходим к Марте. При клике на ширму избавляемся от трактирщика. Разговариваем с Мартой. Идем в аптеку... Берем
пробирку с вазелином, пробирку с купоросом. Применяем на железную банку на кронштейне купорос, вазелин, порох, скипидар,
чернила, получаем исчезающие чернила. Идем на Красную площадь. Возле лошади перекладываем сено из одной кормушки в другую.
Идем в посольскую. Исчезающие чернилами применяем на чернила писаря. Возвращаемся на сцену приземления, заходим в машину
времени, улетаем к изобретателю. Забираем бластер. Идем в тарелку. Запускаем ее с помощью бластера.
Конец игры.
|