|
Объект(цель) проблемы должен удалить скользящие области из открытия в утесе поперек ряда пилообразных сигналов.
Имеются 3 оболочки с таймерами, который двигает вершину, середину и области основания.
Последовательность, которая остановит таймер и будет держаться, области в отрекаются от позиции, должен отречься от высшей области сначала, тогда середина и наконец область основания.
Адресат на панели управления оболочек - левая нижняя часть для высшей области, правая нижняя часть для средней области, и вершина уехала в область основания.
После нажима клавиатур таймера, чтобы отречься от областей, нажмите высшего правого адресата на панели управления, чтобы идти к набору приземления пилообразных сигналов. Поднимитесь пилообразный сигнал, идите право до пилообразного сигнала, который соединяет промежуток и право поворота на открытие.
Введите подъемник. Идите, вперед и см. компаньона слева. Говорите С Sargash. Он дает два фильтра для системы защиты башни: одни показы правильные цвета и другой показывают им наоборот. Наблюдайте(соблюдает) все двери, и пройдите красные половины. Только красные половины.
Возвратитесь на подъемник, и едьте на airboat к приземлению к двери передачи(перемещения) в палаты совета. Используйте секунду левый адресат на панели управления. Пройдите дверь из к Спокойному лесу.
Спокойный лес: Идите к пути, оставленному поля силы, и см. блокированную дверь башни.
Проблема двери Башни - объект(цель) проблемы должен делать непрерывное подключение(связь) власти(мощности), слева направо начинающееся с высшей кнопки. Каждая кнопка, когда нажатые повороты некоторые соседние кнопки. Делайте корректировки строками.
Нажмите на кнопки как показано на графическом символе. Дверь открывается.
Главная Башня: Идите, вперед и см. башню с круговым пилообразным сигналом на вершине.
... Далее >>
|