|
Снайперство
Для этого нужен особый талант. Снайперка (AWM) в умелых руках - страшная вещь.
При мне снайпер Shooting Me на cs_assault играл со счетом 42-2, причем против нормальной по силе команды терров. Кроме AWM, в игре есть еще 3 типа винтовок. Одна из них - полуавтомат, доступна всем командам, речь идет о Steyr Scout (4.5), и по одной автоматической: для терров - это G3/SG1 (4.7), и для контров - Sig Sg-550 (4.8).
Начнем разговор о винтовках с затвором, это AWM и Scout.
Как было сказано выше, AWM - это самое мощное оружие в игре, способное убить с одного выстрела на любом расстоянии, есть шанс выжить только, если пуля попадет в ногу, что в принципе бывает, но не частоL. Недостатки у этой винтовки есть, и их не мало: довольно тяжелая, бегать с ней практически невозможно, то есть бег = почти шаг, и из этого вытекает, что без зума, точности нет, не говоря о стрельбе на бегу или в прыжке. Чтобы это как-нибудь компенсировать, в пару обычно покупается тяжелый пистолет - Desert.
К числу недостатков можно также отнести высокую стоимость -$4750. Однако в прямых ручках это окупается и противостоять такому снайперу очень тяжело.
Теперь немного о Steyer Scout, точность высокая, но с зумом проигрывает AWM. Зато без зума почти не теряет точности, даже в прыжке. Это - следствие ее легкости, 3.3 kg. Минус ее в том, что убивает с двух попаданий, если, конечно, не попасть сразу в голову, и общий недостаток всех полуавтоматов: после каждого выстрелa надо передергивать затвор, и на второй выстрел может не хватить времени. Также советую покупать Desert Eagle в пару этой снайперке. Ее цена соответствует качеству - $2750.
Немножко про тактику боя с этими снайперками.
После изучения карты выбирается затененная позиция перед открытым пространством, откуда вероятно появление врагов.
Например, на de_dust, играя за контров, можно сторожить мост. Или засесть на респауне, отстреливая тех, кто хочет пройти на второе место закладки бомбы. На сs_siege почти все такие места могут быть применены в качестве снайперских :). Ждем появления врага, после выстрела обычно уходим за укрытие и не передергиваем затвор у врага на виду. Снайпер - лакомая добыча. :)
При приближении врага лучше убрать зум и выстрелить от живота или из пистолета. Тонны неумелых снайперов не переключаются на пистолет и становятся легкой добычей даже для ножа.
В общем, как все, умение использовать снайперки придет только с опытом. Советую тренировать свое снайперство на ботах, при этом не забывая про команду "fakelag 100"(увеличение пинга для имитации игры в Сети)
6. Конфиги
Итак, начнем наш небольшой разговор о том, что такое "бинды". Бинд - вообще говоря, команда такая хитренькая, которая "приклеивает" кнопке какое-либо действие: выполнение команды. (Кстати, bind - тоже команда, в соответствии с определением)
Общий вид команды bind выглядит так:
bind "<кнопка>" "<команда1;[команда2;команда3;┘.]>" Пример:
bind "R" "+reload"
//Вешает на кнопку R перезарядку оружия.
Примечание: вместо одной команды может стоять и серия команд.
Они все разделяются точкой с запятой.
Пример:
bind "J" "+jump;+duck";
//прыжок с одновременным приседанием, то есть, чтобы запрыгнуть на высокий ящик.
Все бинды, по заведенному порядку, обитают вместе, то бишь, в файле под названием config.cfg, живущем в директории Counter-Strike'а. (C:\Sierra\Half-Life\cstrike)
... Далее >>
|