|
| | | |
O O---O O---O---O O
O O O O O O O
Л - лифт (у входа в комнату)
Н - начало (пульт с кнопкой)
П - панель на стене
Смотрите, как открывается дверь бухты челнока, и Talen сообщит Сенатору информацию о двух племенах, населяющих планету - Transai и Ansala. Talen дает Сенатору способность преображаться, чтобы не быть замеченным. Смотрите полёт челнока к планете.
Долина
Пляж Компаньона: Подойдите к Компаньону Danoosha (справа), и когда появится курсор "использовать" нажмите клавишу действия. Осмотрите пляж. Проходите дальше по правой или левой дорожке у скал.
Нейтральная Зона: Здесь находятся два моста, которые вы должны востанавить. Слева технический мост, а справа естественный.
Transai сторона: Спуститесь на левой дорожке, и вы увидите 4 колонны с частями моста.
Технический Мост - цель загадки состоит в том, чтобы поднять мост на уровень натянутого кабеля. Панель управления имеет четыре кнопки для выбора колонны. Красная кнопка предназначена для того, чтобы вернуть колонны в начальное положение при неудачной попытке. Синия кнопка служит для поднятия колонн.
Вот два решения этой задачи: - 2 4 1 2 3 2 3 4 1 и 4 1 1 3 2 2 1 3 4.
Перейдите через мост, и вы встретитесь с людьми из племени Transais. Далее следует разговор (сейчас и далее - я не буду касатся темы и смысла разговоров, т.к. всё это вы узнаете в игре).
Когда они уйдут, попробуйте пройти через защитное поле, вас не пропустят. Возвращайтесь на другой берег.
Ansala сторона: Спуститесь вниз под гигантский лист. Здесь тоже находится пульт. Он имеет 3 кнопки сверху и 4 цветные кнопки чуть ниже. В воде вы увидите три растения.
Естественный мост - эта загадка заключается в том, чтобы поднять растения в воде таким образом, чтобы листья на верху создали непрерывную дорожку к другой стороне.
Три верхние кнопки предназначены для выбора растения в воде. Красная кнопка устанавит растение в начальное состояние. Синяя кнопка выпускает листки через три доли, желтая через две и зеленая через одну долю.
Эта загадка носит случайный характер, поэтому вам придётся решить её опытным путём.
Пересеките естественный мост, и поговорите с Saku. Попытайтесь пройти через сторожевой тотем, выясниться, что это - не возможно. Возвращайтесь на пляж Компаньона.
Пляж Компаньона: Наблюдайте борьбу между Ansalas и Transais. Они уничтожат судно, чтобы им не воспользовались враги.
Щелкните на Danoosha, и она скажет, что я сделал все... Идите к другому Компаньону, Wookash-у. Он отодвинется в сторону, чтобы освободить проход в пещеру.
Секретная область: Пройдите через пещеру. Слева вы увидите проход, блокированный чем-то похожим на большие топоры. Справа будет пульт с движком на 16 положений и кнопкой в центре.
... Далее >>
|