|
DARKENED SKYE
В поисках Великой Радуги
Может быть, это неблагодарно по отношению к разработчикам - раскрывать секреты такой потрясающей игры, как Darkened Skye. Ведь все загадки ('паззлы') можно решить, была бы воля к победе, смекалка и выдержка. Но если у тебя нет сообразиловки - что ж, так и быть, вот тебе в форме 'паззл - солюшен' решение всех логических моментов.
В игре есть только один паззл, который не решается, если ты не англи-
чанин (*). Это благодаря безответственности тех, кто дублируя игру на
русский язык, счёл достаточным перевести лишь записи в блокноте Скай, не озвучивая устных текстов. На протяжении игры это оказывается действительно так, но есть загадка, ключи к решению которой в блокнот не записываюся - это паззл правильных слов для преддверий в пятом мире. Может быть, только из-за этого и стоило написать всё то, что ты прочтёшь ниже.
****************************************************************
ЛИНЛОРА
Как прочесть надписи на камнях у входа в деревню?
При помощи оранжевого и красного скиттлов сотвори магию "Око Истины" и прочти; красный скиттл даст старуха Ганниш.
Как утихомирить неистового лучника на дереве?
Для этого удобно воспользоваться катапультой. Чтобы её разблоки-
ровать, нужен ключ, его отбери у Грунка, патрулирующего в лесу.
Камни можно найти в пещере. Перед выстрелом катапульту нужно повернуть слегка по часовой стрелке (прицелиться), толкнув её.
Как войти в пещеру?
Нужен свет. На рынке Линлоры продаётся всё необходимое. Возле меж-
пространственного портала стоит дерево с дуплом, откуда доносятся странные звуки и свечение. Возьми там "кролика" и отнеси его Эебу на
рынке в обмен на рыбу-лампу, используя которую входи в пещеру.
Как войти в дверь в пещере?
Никак. Туда войдёшь много позже, а сейчас забудь об этом.
"Только те, кто знает пароль, войдут сюда."
Этот пароль написан на стене пещеры за камнями. Чтобы развалить их,
используй камень грома, найденный в лесу. Тут же возьми камень для катапульты.
"Найди Священный Круг:"
Сотвори Око Истины, и недалеко от дерева Ганниш увидишь его.
АРХИПЕЛАГ ОГМИРА
Как продвигаться вперёд?!
Ищи на стенах круглые кнопки и жми их. Они нажимаются как непос-
редсвенно, так и пульсом Призмы (магия "Призма Пульс"). Также ис-
пользуй слизней, что "тверды в воде, как камень".
Где можно получить информацию от рыбных наездников?
Око Истины укажет эти места, над которыми находятся синие знаки Ог-
мира.
Где зелёный скиттл ?
В чреве чудища, гостеприимно открывающего пасть над водой. Прыгни
в неё со скалы.
Каков наиболее безопасный путь при преодолении цепи камней, где невозможно пройти из-за щупалец?
Этот переход состоит из 6 частей, разделённых островками, в каждой из
которых есть "распутье": можно прыгать влево, прямо и направо. Сле-
дуй так: первые четыре промежутка иди по левой цепи камней. В пятом промежутке безопасен путь прямо. В шестом абсолютно безопасного пути нет, но наиболее приемлем тот, что ведёт влево.
"Путь к острову Мерлина начинается в яме ужаса:"
Эту яму найти нетрудно. Можно просто нажать кнопку, что виднеется в
яме, с помощью пульса Призмы. Если же хочешь немного ужаса, то прежде, чем туда прыгать, собери 4 слизня, чтобы потом выбраться.
Как подняться к башне Мерлина?
Надо в правильной последовательности нажать четыре из пяти кнопок на стенах под плато башни. Для этого воспользуйся кулоном, полученным от парня, что дремает у костра в самом начале Архипелага. На кулоне сверху вниз нарисованы символы, которые есть и на кнопках. Нажми кнопки в последовательности, предложенной на кулоне.
БОЛОТО ТИКНИКИ
Что означает зелёный дождик в лесу?
В этих местах "не всё выглядит одинаково" - там сотворяй Око Истины.
Всего таких мест четыре, в одном из них спрятано зелье жизни.
Где Сердце леса?
В спрятанном проходе в лесу, указанном одним из зелёных дождиков.
Как развеселить Сердце леса?
Найди на болоте музыкальный ящичек (раковина), и собери в него 3 му-
зыкальных жуков, один из которых гуляет на островке в болоте, два дру-
гих - в лесу, за проходами, где падает дождик. Запусти "джазовую смесь"
перед Орленой.
Зачем нужна прыгающая рыба?
После развеселения Сердца леса меняй её на слизней у жителей Болота.
Чем может помочь рыбак?
Он может дать удочку в обмен на рыбину.
Как покинуть этот "однотипный парк"?
На берегу "зовущего" моря займись рыбалкой. Закинь удочку трижды, а
поймав мадскаттла, стань на белый камень, "узри знак" и закинь удочку.
ОГМИР
Как проходить?
Жми квадратные кнопки (только вручную) и опускай рычаги. И того, и
другого дофигища. Прыгай, куда прыгается, перепрыгивай, что пере-
прыгивается, иди, куда идётся. Если темно, сотворяй Глаз Тени.
Каковы наиболее эффективные способы борьбы с монстрами?
Щупальца здорово убираются непрерывной серией пульсов Призмы. Синих карликов порази Препоной и пульсируй в них. Красный карлик
чрезвычайно силён. С ним разговаривай с помощью Рунных мин. Пос-
тавь из сразу 2-3, спровоцируй, чтобы он был рядом с ними, и неистово
бегай в неопределённом направлении (от сгустков энергии карлика).
ПОДВАЛ ОГМИРА
Какова верная комбинация "право-лево-правого" механизма?
2 раза левый рычаг, затем 3 раза правый, и, наконец, 5 раз левый.
Как добраться до башни?
Здесь квадратные кнопки надо жать в более строгом порядке. Сперва ту,
что находится за проходом, в который можно войти с помощью 1-го слиз-
ня - там щупальце, а идти больше некуда, только назад. Затем ту, что ря-
дом с металлической решетированной дверью (справа от неё). Третья по
этому порядку кнопка - на столбе окруженной водой части строения, ку-
да можно добраться лишь с помощью всех 4-х слизней. Дальше более ли-
нейно, а ключ открывает ту самую дверь - за ней справа ещё одна кноп-ка. Каждая кнопка меняет комбинацию площадок, поднимающихся из-под воды. Пользуйся этим.
Как добраться до темницы?
Внизу башни в стене есть несколько входов. В одном из них, недоступ-
ном с пола, есть кнопка, перекидывающая балку.
Как выбраться из темницы?
Используй возле окна верёвку, "верёвчатую и сверёвнутую".
ЛИНЛОРА, 2-Й ВИЗИТ
Как привлечь внимание Небесных пиратов?
У продавца музыкальных инструментов на рынке обменяй монету Огми-
ра на свисток. Сыграй по нотам Ганниш, став предварительно на пень.
ЛАГЕРЬ НЕБЕСНЫХ ПИРАТОВ
Как пройти паззл подушек, меняющих расположение при прыжках по ним ?
На одной из платформ происходит парад цветных подушек. Запомни, в
какой последовательности они опускаются, и в этой же последователь-
ности и прыгай по ним позже.
ГОРЫ ЗЕН'ДЖАЙ
Как преодолеть кусты?
Сотвори Пиро пульс и сожги их.
Как оживить статую?
При помощи Сонного камня, который может быть сотворён с помощью
3-х красных скиттлов.
Что делать с оранжевыми перьями?
Надо собрать их 12 штук (хотя их больше). Позже они пригодятся.
Для чего нужна живительная вода на холме?
Во-первых, она восстанавливает жизненную силу, если попить её; во-вто-
рых, нужно взять её с собой в кувшине, который предварительно можно
найти в одной из пагод.
Как среди множества белых птиц найти "фиалку"?
С помощью Ока Истины. Найдя её, предложи ей зерна, подаренного окаменевшим драконом.
На кой нужен виноград?
Предложи его пойманной птице, и она приобретёт свою окраску.
Как заполучить птицу, заключённую в ветвях?
Полей дерево водой из кувшина. Затем брось птице оранжевые перья, которых должно быть не менее 12, и предложи ей зерна.
ДЕРЕВНЯ ДРАКОНОВ
Как победить первого дракона?
Перед входом в его пещеру написано, что зовут его Ледяное Сердце. Следовательно, против него наиболее эффективен Пиро пульс. Исполь-
зуй также Безумие.
Что делать с окаменевшим кустом?
Навести на него заклятье Сонный камень и забрать окаменевшие зёрна.
Как "сграбастать" окаменевшую птицу?
Предложи ей каменных зёрен.
Как взять раскалённый ключ?
Охлади его предварительно Полярным пульсом.
Чего делать с пушкой?
Это то самое "орудие войны, ставшее орудием полёта". Вставь в пушку
запал (его надо найти чуть ранее, на камне за лавовым потоком), зайди
спереди, Пиро пульсом подожги запал и залазь в пушку. Бууум!
Как победить Огненное Сердце?
Полярным пульсом. Рекомендуется также Безумие.
Как преодолеть пропасть?
Как сказал Огненное Сердце, у тебя должно быть достаточно веры, что-
"пойти к солнцу". Посмотри в небо и увидишь несколько "солнц". Сту-
пай прямо в пропасть так, чтобы идти строго под воображаемой линией,
соединяющей одно "солнце" с этой стороны, и другое - с противополож-
ной.
Как победть Чёрное Серде?
Чем-нибудь белым, а именно: пульсом Призмы. Он белый, ибо белый
оттенок, как известно из оптики, даёт смесь всех семи цветов.
ДВОРЕЦ ГЕНЕРАЛА КВАНГА
Что делать?
Исследуй все проходы и потайные комнаты. Найди 5 частей доспехов и
составь их на постаменте, где уже стоят ноги. Одна из частей находится
на высокой тумбе - чтобы её опустить, надо нажать красную квадратную
кнопку, которую ты найдёшь в соседних комнатах.
Для чего нужна шестерня?
Вставь её в постамент, где стояли ноги доспехов, и откроется новый про-
ход.
Как открыть одну из дверей в зале с постаментом?
Возьми в опочивальне принцессы со стола иголку - и используй её для
этого.
Как убрать зубастика?
Используй Безумие и все виды пульса, особенно Пиро и Полярный.
Как забрать красную призму?
Нужен второй глаз. Он на шее спящего генерала. Возьми его, перерезав
нить осколком куклы.
Как привлечь пятую птицу Гармонии?
Используй часы с кукушкой, которые надо найти раньше, в той же ком-
нате, где находится жёлтый скиттл.
ЛИНЛОРА, 3-Й ВИЗИТ
Где вход в копи Зоглов?
В пещере, войди в ту самую дверь, открыв её правильным музыкальным
ключом.
Как добыть правильный ключ к двери?
Завоюй доверие у зогла на рынке, дав ему фруктовый пирог от Ганниш,
будь понастойчивее, и он скажет тебе: "Е-карта". Тарелку зогла загони
продавцу редких вещей за медный брусок. Ознакомься с прессом возле
неуравновешенного Продавца ерунды, спрессуй брусок в монету, и купи
за неё у продавца музыкальных инструментов 3 камертона. Возьми Е-ка-
мертон. А чтобы он давал правильный звук, его тоже надо сплющить на
прессе.
КРУГИ ИЗ КАМНЯ
Как побеждать тварей, источающих золотистую дрянь во все сто-
роны?
Можно, неистово прыгая, пулять по ней Пиро пульсом. Можно подойти
вплотную и мочить посохом, стараясь держаться возле твари именно вплотную, чтоб не укусила. Убрав эту сороконожку, ты нейтрализуешь её
кратер на предмет золотистых исторганий.
"Древние твари хранят ключ:"
Эта тварь периодически высовывает голову из горного озера. Как к ней
подобраться? У тебя же есть Полярный пульс - заморозь стоячую воду!
Что делать с каменным календарём?
Изучи символы на ключе, вставь его в замок календаря (этакое прямоу-
гольное углубление), найди возле колец треугольник-стрелочку и на-
против него установи эти символы по-порядку. Так же поворачивается
время и на последующих календарях.
Где ящик загадок?
В заброшенной кузнице. Используй камень Грома, чтобы вскрыть её.
Как добыть зелье жизни в узких норках?
Получив фиолетовый скиттл из ящика головоломок, сотвори Уменьше-
ние.
Как проникнуть в колодец, закрытый решётчатым люком?
С помощью лома, добытого в заброшенной кузнице.
Куда идти после беседы со вторым каменным "дядей"?
В колодец. Используй цепь с наручником, добытую в предыдущем ко-
лодце. В колодце есть проход дальше.
В чём намёк Скай относительно цветка?
Стоя на освещённом месте, используй зеркало, полученное от Храните-
ля.
ГНЕЗДО ГОБЛИНОВ
Как преодолевать решётки?
Уменьшайся.
На кой нужны летающие голубые заряды?
Найди конденсатор (банку с двумя контактами) и собирай их - всего их
10 штук. Заряженный на 100% конденсатор нужно будет вставить в кон-
трольное устройство лифта.
Каков эффективный способ борьбы с гоблинами?
Многие схватки можно вовсе избежать с помощью Вейля (невидимость);
эффективно Кольцо Рифмы - забегай в гущу мостров и дважды подряд
предавайся Рифме. Для Кольца нужен еще 1 жёлтый скиттл, найди его.
Как задобрить узника?
Недалеко от его камеры есть неплохо охраняемый зал, в зале есть стол,
на столе аппетиный бутерброд. Предложи его узнику.
Как открыть лифт?
Вставь в соответствующее гнездо конденсатор и используй карту, полу-
ченную от узника. Конденсатор должен быть заряжен на 100%.
Как уничтожить силовое поле, защищающее фиолетовый скиттл?
Опусти 2 из трёх рубильников, встречающихся на стенах (1 из них опус-
кать не надо, рубильники можно поднять назад).
Как уничтожить силовое поле, защищающее планетарный меха-низм?
Найди 4 аппарата, концентрирующих энергию Кап'н. Нажав педаль, чем угодно выстрели в жёлтое свечение, чтобы оно задымилось.
И на кой нужен этот планетарный прибор?
Пусти несколько комов Полярного пулься во вращающееся колесо, так,
чтобы оно захватило ледяной кристалл и остановилось с ним. Забери
кристалл. Если не получилось кристалла, растопи остановившееся коле-
со Пиро пульсом и повтори попытку.
Чего надо гоблинуучёному для завершения машины времени?
Тот самый восьмигранный кристалл, полученный с помощью планетар-
ной машины.
Как убрать монстра, который "слишком мёртв, чтобы убраться
самому"?
Оживи его переносной машиной времени и сразись с ним. Не легче? Наиболее эффективен против него Суперудар. Пускай его непрерывной
серией, подкрепляясь во время боя магическим зельем.
СТРАНА КОСТЕЙ
Как снять поле, охраняющее вещи Гвенеллы в храмах?
Вращай кубики в стене с помощью кнопок в полу, которые нажимаются
не просто наступанием на них, а действием. Составь на кубиках комби-
нацию из двух ладошек и приложи к ним ладошки Скай. В храме с аму-
летом на готовые кубики надо возложить бутылку со 100% скорпионьего
яда.
Что делать с мерцающими костями?
Оживляй их и борись с ними! Налучший вариант - два Кольца Рифмы,
усиленных Лупой и запущенных подряд. Награда за этих монстров - 10% яда.
Собраны 3 вещи. А дальше?
Иди к каменному кругу, где в небо устремляются лучи Оранжевой приз-
мы. Возложи на дерево все три вещи и оживи их.
ЛИНЛОРА, 4-Й ВИЗИТ
Как прочесть записку?
Попроси об этом поседевшего мужика на рынке.
Как найти твелл?
Сплавь машину времени продавцу ерунды за древесный волшебник, ко-
торый, в свою очередь, загони торговцу деревянными игрушками. Возь-
ми взамен лодочку и отправляйся в лес, к тому бревну, в которое Скай не могла залезть в самом начале игры. Уменьшившись, залезь теперь в
него и на берегу лужи используй лодочку.
СТРАНА ТВЕЛЛ
Где находятся 5 эликсиров?
У летучих "Манта-кринн" - пучеглазых жужжащих монстров.
Как побеждать "Манта-кринн"?
Наведи Безумие и зажарь Пиро пульсом.
КЛАДБИЩЕ ГОРГУЛИЙ
Как "надолго уложить в кроватку" вампира?
Возьми у скульптуры Вампира связку с чесноком. Победив вампира, беги
к его мерцающей "кроватке" и, когда он там окажется, положи сверху
головку чеснока.
Что делать с Чёрными вихрями?
Просто собирать их в призматический фонарь, который даст окаменев-
шая горгулья, стоит лишь оживить её Сонным камнем.
*Каковы правильные слова, запирающие 4 преддверия?
Из-за головотяпства переводчиков игры, этот паззл не решит неанглоя-
зычный игрок. Всё дело в записках солдатов Некрота - это отгадки. Са-
ми слова звучат на надгробных камнях, а в записках намекается, какие
именно слова нужны. Вместо имеющихся на преддвериях слов введи следующие: CRYPT~PANTS; GHOST~BREAD; DEATH~LAGER; GRAVE~
~BLIND. Преддверия проходи именно в этом порядке!
Для кого предназначен гроб с красным сукном? + Как победить босса вампиров?
Для босса вампиров, охраняющего вход в Великий собор в 4-м преддве-
рии. Замочив его, беги в проход в стене пещеры (он появится справа от Скай, входящей в зал с лавой). Беги в проход, сверни направо, потом ещё
направо, а потом прямо и прямо, пока не упрёшься в поднимающуюся решётку с этой "кроваткой", на которую немедленно положи чеснок.
БИБЛИОТЕКА СОБОРА
Как успокоить здесь вампиров и демонов?
Чеснок кончился, пора использовать магию "Демон", убивающую нежить. Для неё не хватает фиолетового скиттла - найди его скорей в одной из комнат Библиотеки, увиливая от стаи вампиров.
СОБОР
Что делать?
Как и в Библиотеке, тут надо собрать в фонарь 100% Чёрных вихрей.
КОЛОКОЛЬНЯ
Как попасть в недоступные места?
Используй Ветерок, с помощью которого Скай может парить в воздухе.
НЕКРОМИР
Что делать с чёрными шкатулками?
Разбивай их посохом - в них есть зелья и скиттлы.
Как убрать перекладину на двери?
Сожги её Пиро пульсом.
Как освободить матушку?
"Нужны три охранника", у которых надо отбить 3 браслета с символами.
Нажми кнопки в стене в соответствии с этими символами: по две кнопки,
на которых символы одного браслета. Если повернуться лицом к кноп-
кам и двери одновременно, то последовательность такая: сперва та, что
левее всех, затем первая и вторая в правой группе кнопок, затем вторая и
третья в левой части, и, наконец, третья в правой части кнопок.
Как преодолеть каменный мост с языками пламени?
Сотвори Око Истины, и увидишь следы на мосту - человеческие и гор-
гульины. Смело ступай строго по линии человеческих следов - эта линия
безопасна. Но едва собьёшься с пути - сгоришь.
Как победить трёхглавого монстра?
Возьми в шкатулке недостающие скиттлы и даруй с помощью магии "Колдун" магическую силу Дориану (с 2-х попыток) и мамаше - они бу-
дут восполнять твоё здоровье. На дракошу пусти непрерывный поток
Молнии (не отпуская кнопки выстрела). Сперва полезно его оБезумить.
Как разбить Тёмную призму?
Уничтожь Силой Радуги три пламени у трёх постаментов под призмой.
Как попасть в логово?
Уменьшись и пролезь в щель внизу печати Некрота.
ГНЕЗДО НЕЖИТИ
Как победить Некрота?
Всё время будь под защитой Щита от магии - он здесь очень эффекти-
вен. Доберись до тов. Некрота поближе, но не становись на его площад-
ку. Непрерывным потоком Молнии или ещё чем-нибудь доведи его здо-
ровье до нуля, а затем быстро, пока он не восстановил его, подбеги к Нек-
роту вплотную и 1 - 2 раза заставь его почувствовать Силу Радуги. Если
не помогло, вернись на безопасное место и повтори всю эту процедуру.
**********************************************************************
Если у тебя появилось желание выразить мне что-либо по этому поводу, или
возник вопрос, пиши на E-mail: WartyS@yandex.ru
|