|
Просто хочу дать пару советов насчет создания команды. Но сначала примечание: если я пишу что он (она) держит щит, это не значит, что другие не могут его держать, просто у них это умение будет плохо развито, или вовсе не будет нужным(например 2 кинжала). Это относится ко всем умениям. ИТАК:
1)Однозначно в команде должен быть рыцарь(хорошо дерется, носит латы(ГрандМастер), дерется мечом(ГрандМастер), а также держит щит, чинит вещи, хорошо владеет оружием, бодибилдингом занимается :),+ куча жизни и сильный удар). Для этой кандидатуры прекрасно подходит гоблин. Прокачайте силу, удачу, а главное точность и скорость. Имеет смысл немного прокачать выносливость. Умения: меч, щит, кож. доспех и бодибилдинг.
2)Здесь мы нанимаем человека. Вообще мне нравится вор, но многие его не любят. Хотя он очень незаменим в команде: Ну, во-первых он (понятно из названия) ворует. Это очень полезно особенно в начале и в середине игры!
Кстати, чтобы воровать надо зажать Ctrl и кликать (и в магазине и у других существ). Во-вторых он прокачивает до ГрандМастера обезвреживать ловушку, кожные доспехи, кинжалы. Обезвреживать - жутко полезное умение. Оно поможет вам избежать многих потерь жизни. Когда вор станет экспертом кинжала он будет держать 2 кинжала, что существенно увеличит повреждения, кожаные доспехи тоже неплохи... Прокачивать скорость не стоит, так как с кинжалами, да в кожаных доспехах, он и так будет бешеным! А вот силу и удачу стоит прокачать, особенно силу. Удача поможет при обезвреживании и в битве. Не стоит забывать про выносливость!
Можно взять вместо вора лучника, они немного похожи...
Умения: Вороство, кинжал, кож. доспехи, обезвр. ловушек.
3) Тут берем гномиху (или гнома), которого делаем клериком. Возможно Паладина или монаха, но это все ерунда! В игре значительную роль будет играть магия, а клерик может выучить магию тела, духа, разума причем очень неплохо. Тем более он неплохо машет дубинкой и держит щит, лечит всех и вообще выносливый! А еще он неплохой торгаш!:) Качаем скорость, точность, личность и силу, немного выносливость. Умения: магия тела, булава, кож. доспех, торговля. Сразу обучить щиту(на Изумрудном острове)
4)И последнее берем эльфа-чародея. Без этого никуда! Качаем магии, а после Изумрудного острова обучаем магии воды и земли. Качаем выносливость, силу (хоть это и не выгодно!:(, интеллект, скорость и т.п. Умения: Магия огня, воздуха(особенно на первых порах полезен магический глаз), посох и кожаные доспехи.
P.S.
При создании команду у клерика убирайте интеллект, а у чародея личность - они все равно не нужны!
P.P.S. Присылайте свои пожелания и открытия на мою почту, всегда буду рад ответить! Извиняюсь за очепятки:), фонетические и стилистические ошибки! Удачи!
Александр Меркулов aka DiecorD
|