|
подземные повелители не восприимчивы к магии. Но рыцарь легко
справится с ними сам, если наколдовать "Ускорение" на него, и
"Ослабление" на повелителя.
Побег из рабства на третьем аллоде.
Чтоб бежать нужно убить дежурного офицера. Примерно он будет
иметь статус "опасный противник". С таким противником драться
лоб в лоб бесполезно. Чтобы убить его нужно нанести удар по
голове сзади (см. учебник в игре). Для того чтобы сделать это
нужно подкрасться справа, пока противник смотрит вперед.
Как начать игру на карте третьего аллода.
После прохождения "Каньона смерти", побега и прохождения
пещеры червилицых впервые в игре появится карта третьего
аллода. В "последнем убежище" можно сразу получить кучу разных
заданий. Чтоб убить гарпию, сначала нужно убить трех пауков.
Проблема в том, что пауки не восприимчивы к магии кислот.
Перебить их в ближнем бою не выйдет. Поэтому, чтоб успешно
драться с пауками, нужно взять с собой заклинание "Молния"
со второго аллода. Ну, а если местный наемный маг не имеет
достаточно знаний в области магии стихий и молний, то можно
выполнить сначала другие три задания для получения опыта, ну
и в крайнем случае убрать несколько рун из заклинания.
Прохождение миссии "Телепорт".
"Телепорт" - это предпоследняя миссия игры и последняя миссия
третьего аллода. Есть несколько проблем с ее прохождением.
Первая заключается в том, что перед началом прохождения этой
миссии нужно купить два заклинания. Первое - "Ясновидение", а
второе - "Фейерверк". Этими заклинаниями придется пользоваться
... Далее >>
|