|
Внимание! Данная игровая зона в нормальном варианте покидается при кнопке "ВЫХОД", горящей желтым.
Теперь касательно трофеев:
1. много ППС-43 и ППС-42;
2. в дальней комнате справа от главного входа на первом этаже - два золотых кубка:
3. на втором этаже в комнате сразу справа от главной лестнице - золотые часы, там же в запертом сундуке - фрагмент Янтарной Комнаты, картина и два золотых слитка.
Со второго этажа на чердак ведет лестница, рядом с которой стоит последний противник (еще раз повторюсь, что трогать его нельзя). Забраться по этой лестнице незамеченным возможно, если атрибут скрытности у персонажа выше 100.
На чердаке две запертые двери. За дверьми в запертых заминированных сундуках находятся:
1. пулемет ДП;
2. ППС-43 и ППС-42;
3. различные медицинские инструменты.
P.S. У многих играющих игра взглючивала (скрипт не срабатывал) если проникновение в комнату чиновника осуществлялось не через дверь, а из чердака (спрыгиванием из окна на балкон или через проломленный пол).
Миссия "Схрон"
Хороший состязательный бой!
В начале расставляем своих бойцов на карте. Круговую оборону будем держать на развалинах, примыкающих к люку (если используется ПК, то ПК с пулеметом желательно разместить в ближнем к люку углу карты).
Любым привычным способом разрушаем люк. Пытаемся спуститься - и начинается атака!
С фронта (из нашей точки выброса) идет отряд из 5-ти ПК (из них один террористический и 4-е обыкновенных, причем двое - с ПТР с оптикой) при поддержке пехоты (из них два снайпера с СВТ-40 с оптикой и пара гранатометчиков, плюс мясо).
Слева (там рекомендовал поставить пулеметный ПК) атакует компактная группа пехоты из 5-ти человек во главе с пулеметчиком (MG-42).
Справа через развалины просачивается вторая группа пехоты (автоматчики при поддержке двух снайперов с СВТ-40 с оптикой).
... Далее >>
|