|
что ли?). Ладно, мы попадем в гарем другим путем. Вернитесь в предыдущий
экран и сверните в левый коридор. Поговорите с купальщиком, примените на воде
бутылированное время. Примените на полу плитки - надо восстановить мозаику.
Вернитесь в комнату с тремя коридорами, пройдите в правый, поговорите с
охранником, зайдите в сокровищницу. Столько добра здесь, но Вам позволено
взять не более трех предметов (внимание: взять третий предмет Вы сможете, но
после этого будете выброшены из дворца и уже никогда не сможете в него
попасть). Итак, Вы можете взять:
■ изумрудного верблюда (Вы ДОЛЖНЫ его взять, если ранее отдали бутылку с
джиннами торговцу Арабу - вернетесь выменять бутылку обратно);
■ монеты;
■ рубин - если Вы хотите отнести его шарлатанам у входа в дворец. Решайте
сами. После этого толкните (push) пьедестал с рубином, матрас (где стоит
верблюд) II пробирайтесь сквозь появившееся отверстие в стене.
В гареме есть только одна девушка, которая не будет против с Вами пообщаться. Поболтайте с ней о погоде и видах на урожай на Техасщине, после этого она задаст Вам загадку. Разгадка у Вас в кармане - это бутылка с джиннами (судя по всему, у нее единственная загадка. Если я ошибся - выкарабкивайтесь сами). Сразу вслед за этим Вам предстоит решить головоломку "Ключа Мира". Вам нужно сложить из кусочков символ вселенной Aurans. Если не помните, как последний выглядит, -начните просто подгонять кусочки по рисунку мрамора. Ничего сложного, проще "пятнашек". В крайнем случае, загрузите одну из запомненных игр и срисуйте себе этот символ - он изображен на стене в пещере, возле подземного озера.
После головоломки вернитесь на JESTER и перелетите в следующее место Pyramid Casino во вселенной For tuna.
Fortuna.
... Далее >>
|