|
Далеко ходить не надо, вот он, стоит у КПП. С первого взгляда
становится ясно, что водила нездоров. Поможем ему носовым
платком. Обрадовавшийся драйвер расскажет про то, как он вчера
вез пьяного генерала, который все время бормотал про какое-то
письмо, которое нужно порвать. Та-а-а-к! Узнав об этом, Леха
решает покопаться в мусорном ведре в штабе, но генеральская
секретарша не дает этого сделать. Придется что-то предпринимать.
Сходим-ка снова в казарму. Ба! Служивый появился. Говорим с ним.
Вот, блин, карты ему, понимаешь, нужны: Перекинуться
захотелось: И это на службе?! Теперь топаем к двум 'старикам',
которых разморило жаркое июльское солнце, и предлагаем им банку
компота. 'Дембеля' по достоинству оценят подношение, и
подскажут, где можно найти карты (в клумбе зарыты). Идем туда,
подбираем карты, и - в казарму. Отдав карты служаке, узнаем о том,
что секретурка неравнодушна к дорогим духам, а также про то, где
их можно найти, и как сбегать в самоволку. Выйдя из казармы,
направляемся за нее (вправо по экрану). Ого! Вот через эту дырку и
можно сбегать в самоволку. Идем к почте, но не заходим в нее, а
обходим ее сзади. Срываем цветы, растущие около здания, а также
подбираем конверт, лежащий рядом с ящиком. Ну, вот теперь и не
стыдно к Гальке зайти! Заходим, дарим барышне цветы, она в свою
очередь, дает духи со странным названием 'Красный горняк'. Хоть
и пахнут эти духи совдепией, но, как говорится, 'На безрыбье и
рак - рыба', поэтому будем обходиться тем, что есть. Дуем к
секретарше, отдаем духи - она разрешает нам покопаться в мусорке.
Прикинувшись бомжом, лезем в корзину. Итог - находим то, что
искали. Ознакомившись с содержанием записки, послушаем о чем
говорит с арабами генерал (щелчок на дверь). Изучив эти вещдоки,
приходим к выводу, что медсестру Катю собираются похитить
мусульмане. Надо скорее сообщить об этом Катюхе. Естественно, она
... Далее >>
|