|
обязательно понадобится позже. Смотрим на шкафчик на стенке - это мой самый ненавидимый момент, головоломка типа 'пятнашек'. Собираем кривоватую букву 'Н' и входим в открывшуюся дверь. Поднимаем второй картридж. У стенки автомат типа экранчика, в который нужно вставлять картриджи. Мой вам совет: не смотрите фильм отрывками, лучше собрать все 20 картриджей и посмотреть его целиком. Впечатление будет потрясающее. Справа норка, в которую Глинко явно не пролезет, жмем на нее, и она раздвигается. Ух, как-то темновато. Но я собираюсь привить вам любовь к кнопкам! Жмем кнопку на стене - да будет свет! А теперь одно из нуднейших испытаний. Нужно пройти направо ДО КОНЦА коридора. Это очень долго. Можете поразвлечься, читая анекдоты на стенах, но я под конец просто тупо шла. Поднимаем третий картридж, любуемся видом. Выпрыгнуть в окно не получится - а жаль! Ведь надо еще идти обратно: Но вот мы вернулись к шипам. В начале прорези в стене есть кнопка. Что с ней нужно сделать? Молодцы! Жмем на кнопку, шипы отодвигаются. На полу валяется колба - надо взять. А то что она тут лежит, правильно? Встаем на лифт и спускаемся вниз. Поднимаем четвертый картридж. На стене есть зеленая кнопка. Догадались? Умнички! Совершив уже ставшее священным действо, поднимаемся на лифте к рычагу. Нажимаем его, смотрим слегка странноватый мультик на стене. (Посмотрев его минут 5, я начала смутно догадываться, что сюжет повторяется ) Поднимаемся наверх, отключаем свет (путем нажатия на:) в потемках пробираемся к лифту и опять спускаемся вниз. На стенке уже не странный мультик, а три закорючки. Это код для пушки, он нам еще понадобится, посему берем ручку, бумагу формата А4 и старательно перерисовываем эти иероглифы. Поднимаемся наверх и ВНИМАНИЕ! Сама долго мучилась, пока дошло! ... Далее >>
|