|
Пока сломана его машина, дядя разговаривать не в состоянии,. Коллегой вынимаем шишку из выхлопной трубы и Шефом разговариваем с Медведеведом. Дядя в ярости и грозит вычеркнуть племянника из завещания. Идем говорить с племянником в парк.
Парк - Ворота
Племянник-кандидат рассказывает нам о том, что для получения рекомендации на вступление в клуб надо устроить сквозняк в канцелярии. Но где Канцелярия? Чтобы это узнать идем дальше по дорожке.
Парк - Мост
Нас пугает страшная собака, от которой Братья-Пилоты спасаются на доске и оказываются посреди водной глади. Поплавайте от другого берега к вентилю и обратно и собака убежит. После этого Братья осушат озеро, и из-под воды появится мост. Идем дальше вглубь парка.
Парк - Аллея 1
Подходим к самой левой статуе и рассматриваем Шефом темное пятно между ног. Обнаруживаем Канцелярию. Раз уж мы здесь, проходим дальше и Шефом разговариваем с сорокой, после чего показываем ей Важную гайку. Общаемся с Собаководом, который стоит поблизости - он сообщает ценную информацию. Проходим дальше направо.
Парк - Аллея 2
Коллегой поднимаем шайбу, которая лежит около розовых кустов. Возвращаемся к выходу из парка и идем в канцелярию.
Канцелярия
... Далее >>
|