|
Все вместе возвращаемся в генераторную. ВИЧ ключом открывает замок на двери, расположенной в конце помещения - видим велосипедиста. Анка говорит с парнем (вы тут работаете - можно вас отвлечь). После того, как Анка и спортсмен уединятся и снова явятся народу, возвращаемся в швейную мастерскую. Из сейфа достаем магнитную карточку. Снова топаем в генераторную. ВИЧ заговаривает с курящим велосипедистом (я сразу понял, что Анка ошиблась - целыми часами может) - тот снова принимается за работу. Теперь используем магнитную карточку на датчик, расположенный на левой стене. Входим в открывшуюся дверь. Видим Хайнекена. Из ящика достаем жгут. В инвентаре соединяем жгут + датчик. Петьку выводим ближе к центру зала, и, когда Хайникен подойдет максимально близко, бросаем в него полученную конструкцию из датчика и жгута. (количество попыток неограниченно). Повесив на Хайникена датчик, Петька и ВИЧ отвлекают его беседой, а Анка, тем временем, возвращается в зал с колесом. Снова садимся за компьютер. Подключаем прибор слежения к шнуру справа от монитора. Теперь на левой схеме, высвеченной на мониторе, видим фигурку Хайникена. Ее надо поймать захватом. Управляя стрелками "вниз" и "вправо" (слева от схемы на мониторе), подводим захват к Хайникену (удерживая кнопку мыши столько, сколько необходимо для перемещения захвата на нужное расстояние по горизонтали и вертикале). Когда Хайникен пойман, смотрим финальный ролик. Конец игры.
|