|
******************************ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ*******************************
ЭТО КОШМАРНЫЙ СПОЙЛЕР, ЕСЛИ ВЫ НЕ ХОТИТЕ ИСПОРТИТЬ СЕБЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ RPG СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ИГРЫ - НЕ ЧИТАЙТЕ(НУ ИЛИ ХОТЯ БЫ НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ) ЭТО
***************************************************************************
1)Во время игры вы не раз встретите напитки Ages of Might/Skill/Will, дающие по 1000 опыта в выбранной области соответственно. Как известно, весь специализированный опыт множится в игре на Боевой множитель (он же Combat Multiplier). Так что имея во время боя приличный уровень этого показателя и использовав в это время напиток получаем Опыт=1000*Combat Multiplier.
2)В игре была реализована попытка сделать некоторое подобие рыночной экономики. Выражается это в том, что чем больше у торговца некоторой продукции, тем дешевле он ее продает, таким образом скупив у торговца всю продукцию одного вида, а затем продав ее ему же можно иметь довольно хорошую прибыль (важно иметь больше 20-30 единиц продукции чтобы этот финт сработал).
3)Возраст в игре по некоторым сведениям зависит от уровня развития персонажа, а не от игрового времени... т.е. чем персонаж прокаченей, тем он старше.
В игре есть 2 религиозных квеста Chapel of Skorm и Temple of Light выполнение каждого из них дает бонус зла \ добра неоторое мощное оружие и скидовает до 10 лет жизни. При этом возраст героя не может быть больше чем 65 лет. Отсюда вывод - имеет смысл сначала прокачать персонажа, а затем идти его омолаживать.
4)Есть совершенно безопасный способ получить кучу опыта.
Если вы станете Мэром Боверстоуна (Bowerstone) то имея хотя бы по одной Ages of Might/Skill/Will можно отвести в спальню Леди Грей (важной чертой этого места является отсутствие там посторонних и что самое главное стражи) любую женщиу(если хотите быть джентльменом можно и мужчину, но это создает дополнительные проблемы, поскольку вотличие от женщин мужчины умеют блокировать удары) и начать ее там избивать(умереть от кулачных побоев она не может позвать стражу тоже) при этом доводя Combat Multiplier до нужной отметки, а затем выпить зелья. Таким образом я за два часа реального времени получил:
100 000 Might Expirience от Combat Multiplier=100 и Ages of Might
100 000 Skill Expirience от Combat Multiplier=100 и Ages of Skill
100 000 Will Expirience от Combat Multiplier=100 и Ages of Will
500 000 ight Expirience непосредственно за избиение девушки.
Правда при этом характер героя становится невероятно злым, но эти грехи можно замолить в храме.
|