 |
Полигон - Пантеон. Разговариваем с Собаководом, обретшим счастье в виде собаки - получаем ржавый ключ. Идем на Плац.
Полигон - Плац. Разговариваем со спасенным Экзаменатором - пытаемся сдать экзамен, но ничего не получается. Идем к Историку-Любителю.
Историк-Любитель. Читаем все плакаты на стенах и уходим к фонтану на Полигон - Пантеон.
Полигон - Пантеон. Бросаем в центр фонтана собачью подкормку и начинаем снова пугать голубей. На этот раз все сложнее - толстого голубя надо усадить на сломанный шест, чтобы тот упал в фонтан. Голубь туда, понятное дело, садиться не хочет и всячески упирается. Для этого опять действуем Шефом и Коллегой вместе. Шефа ставим под пустым столбом (не забываем кликнуть им на этот пустой столб), а коллегой пугаем голубей - на тот столб, под которым стоит Шеф, толстый голубь не сядет. Как только голубь упадет в фонтан и эликсир будет готов надо зачерпнуть его в миску и пойти на полосу препятствий.
Полигон - Плац. Идем на Полосу Препятствий, куда нас, скрепя сердце, пускает Экзаменатор. Там поливаем из миски бревно на стенде и уходим. После этого разговариваем с Экзаменатором, и наш Пес сдает экзамен! Экзаменатор посылает нас на Секретный Объект. Но как туда дойти мы не знаем. Идем в новою локацию: Пруд - Берег.
Пруд - Берег. Миской зачерпываем цемент из мешков. Справа стоит Собаковод, который кидает собаке палку. О чудо! На его руках мы видим перчатки от водолазного костюма! Будем их добывать. Для этого: включаем газонокосилку; открываем дверь сарайчика; качели переводим в другое положение (должны быть наклонены в сторону мячика); разговариваем с правым рабочим; открываем вентиль так, чтобы струя была самой большой; пинаем Коллегой мячик. Идем к Собаководу и отдаем ему сучковатую палку. После получения водолазных перчаток идем по тропинке направо.
Пруд - Пристань. Исследуем собакой след ботинка и получаем водолазные сапоги. Идем к Историку.
Историк-Любитель. Разговариваем с Историком и получаем задание найти стекло, точнее отобрать его у Гарина. Выходим от Историка и идем к Гарину, который сообщает нам о необходимости найти Важный болт. По этому поводу проследуем в Вольеры - Номера.
Вольеры - Номера. Подставляем к скворечнику штакетник - забираем болт и относим его Гарину.
Фотолавка. Гарин рад обретенному болту и разрешает забрать стекло. Забираем стекло и направляемся к Историку-Любителю.
Историк-Любитель. После сборки водолазного костюма говорим с Историком еще раз, и он приказывает нам погрузиться в водные пучины - к затопленной канцелярии клуба. Идем к пруду.
Пруд - Пристань. При попытке войти в Будку, оказывается, что у нас нет ключа. Идем в Парк - Аллею 1.
Парк - Аллея 1. Даем погрызть собаке ржавый ключ и возвращаемся на Пристань.
Пруд - Пристань. С помощью ключа проникаем в Будку, откуда нас выгоняет Регистратор. Ну что ж. Придется применить к нему меры. Идем в Канцелярию.
Канцелярия. Высыпаем цемент из миски в тазик с водой под столом Регистратора. Теперь-то уж он точно с места не сдвинется! Идем на Пристань.
Пруд - Пристань. Заходим в Будку. Наблюдаем метаморфозы и находим секретный документ Регистратора. Теперь-то нам ясно, где искать Человека в Черном! Идем на Секретный Объект.
Внимание! Попасть на Секретный Объект можно только в том случае, если вы показали газету из инвентаря Шефа всем персонажам в игре!
... Далее >>
|