 |
барабанщика. Листок с кодом можно получить в следующей комнате, где за столом работает Еллин. А ученик Тиносси Сеф с радостью бросит арфу ради любимого барабана. Теперь, когда остается только подождать Хереда, поговорите с Тиносси снова. Она расскажет, что ее нерадивый ученик Керн опять опаздывает на урок. Найти Керна можно в дортуаре с кроватями (проход по узкому коридору от холла с лестницей). Он беззаботно дрыхнет на дальней койке. Когда он повернется, из кармана выпадет ключ. Возьмите его и откройте стоящий в изножье сундук. Там лежит флейта. Подойдите к спящему и сыграйте - он тут же проснется и поблагодарит вас за побудку. Возвращайтесь к Тиносси, Херед уже там или вот-вот будет. Вот только новости он принес нерадостные. Похоже, "Полет Мориты" вам помочь не сможет. Надо предупредить народ о надвигающейся эпидемии. Вместе вы бежите к К'тану. Тот сидит у фонтана, при вашем появлении он пытается встать и падает лицом вниз. Херед и Д'кор срочно несут его в зал целителей. Теперь мы сможем заходить в этот зал в любое время. Пока вернемся к Ламрату, чтобы пройти в подземелье. Ведь лекарство, кажется, там? Во дворе не забудьте доложиться торговцу гобеленами, что его поручение выполнено, - он даст вам в подарок маленький гобелен с драконом, сжигающим Нить. Потом купите за три марки светящийся браслет, еще одна марка пригодится вам в будущем. Отнесите девочке найденную игрушку дракона, и ее мать Касталла даст вам в награду вырезанную из дерева фигурку арфиста. Если вы еще не умеете разыскивать слабые пласты в породе - слетайте быстренько к кузнецам и поговорите с Нисаном, а заодно улучшите оружие. Потом идите к Ламрату.
... Далее >>
|