|
Вообщем тема такая - буду объяснять по боевой системе.
Первый уровень - Ринг. Всё зависит от уровня сложности (веса): на лёгком просто избиваем Ларри. На среднем - подключаем блоки и отходим таким образом: кнопка вниз и влево. Тогда Палмер не ранит. На сложном - высший пилотаж: блоки, удары отходы. Главное - следите за синей полосой (выносливость), что над оранджевой полосой (здоровье). 3 нокдауна (оранджевая полоса дошла до конца и Артём упал) и всё - проиграл. Выносливость влияет на скорость и на силу удара. Если выносливость дошла до 1/6, то уже надо отходить/блокироваться.
Остальные 5 уровней - драка уличная. Кнопка О - спасительный блок. если зажать его, то Змей/Артём будет блокироваться всё время зажатия клавиши. Кнопка I - удар. Я всю игру ходил с ножом/кулаком (кнопка 1), так как тогда Змей/Артём дерутся красивее. Палка (кнопка 2) - не очень нужный агрегат, так как она по урону потом не отличается от ножа/кулака. Пистолет (кнопка 3) - вещь вообще не нужная. Атака конечно снимает всё здоровье врага, но число ограничено, да и не красиво это - все с палками или с кулаками, а ты с пистолетом. Кнопка Р - бросок. Иногда врагов очень много или у двоих как минимум из них есть палка. Тогда лучше всего всё время жать на О, и когда решишься отпустить, быстро нажать Р и снова зажать О. Иначе могут забить. Пробел - прыжок на ту сторону, куда укажешь кнопкой направления. Удобная вещь, когда мало здоровья, а недалеко кружок со здоровьем. Пока скачешь - не ранят. Иногда решает проблему. Основная проблема - стрелки. Их можно обезоружить так: Прыгаем к нему очень близко и нажимаем Р. Даже если бросок не удался, пистолет пропадет из рук. ... Далее >>
|