|
Для того, чтобы активировать консоль в игре, необходимо добавить в файл autoexec.cfg вот эту строк :
setvar dev_console_password = schwinge-des-todes
После этого, вызываем консоль в игре (~) и вводим коды:
add_skill
Принимает в качестве параметра имя скилла или номер. Имя конечно внутриресурсное, так что на глаз обладателям русской версии прийдется тяжко. Но и английские некоторые не совпадают. Вместе скиллов/абилок/перков 150 и их список можно просмотреть в datadata.pakscriptsadvmap-startup.lua. .pak файлы 5-х героев - обычные zip архивы и соответсвенно можно пользовать winrar/winzip: Походу если все pakи распаковать - еще и прирост производительности получим.
Примеры использования add_skill
add_skill Necromancy - дает соответсвенно сабж
add_skill 19 - дает Pathfinding
Похоже, что можно превышать макс. лимит скиллов. Т.е. больше 6 скиллов получить. В интерфейсе они конечно отображатся не будут, но бонусы от них получаем.
add_army town nTownID, bUpgrade
Заполняет все слоты армии выбранного героя существами города с указанным номером. По 10 в клетку. Второй параметр принимает значения 1 или 0 и контролирует, улучшенные версии или базовые получаем. Текущая армия уходит в небытие.
Номера городов:
HEAVEN = 0
PRESERVE = 1
ACADEMY = 2
DUNGEON = 3
NECRO = 4
INFERNO = 5
Например
add_army 3, 0
Выбранный герой получает по 10 каждого базового сущетсва Dungeon.
add_all_spells
... Далее >>
|