|
(что-то скажет и начнет движение), идите по этому переходу в сторону ракеты, пройдите направо и вернитесь обратно к лифту по параллельному мостику (лифт теперь будет справа). Рабочий продолжает соображать и идти к ракете, а вы пройдите вперед и направо к будке, заходите, нажимайте кнопку и выходите до возвращения рабочего. Вернитесь к ракете тем же путем, которым пришли, т.е. по дальнему мостику. Если все делать быстро, то у вас должно быть достаточно времени, чтобы не столкнуться в дверях с возвращающимся рабочим.
Идите к ракете и начинайте взлом кода. Взлом кодов в игре происходит всегда одинаково, но в первый раз остановимся на процессе подробно. Перед нами четыре колонки меняющихся цифр и курсор, управляемый клавишами направления движения Сэма; здесь также используется "пробел". Смотрите на цифры и, как только заметите в любой из колонок цифру, которая перестала меняться либо несколько таких цифр (все они будут одинаковыми в этой колонке), быстро ставьте на нее курсор и нажимайте "пробел". Колонка должна вся заполниться этой цифрой и окраситься в более яркий цвет, о ней больше не беспокоимся. Так же поступаем и с остальными. После "фиксации" всех колонок код считается взломанным. Сложность в том, чтобы закончить этот процесс до того, как истечет отведенное время - индикатор обратного отсчета находится вверху панели взлома.
Добраться до выхода (NSA) (Reach extraction)
Поднимайтесь по лестнице справа, пройдите налево и выбирайтесь по веревке, когда вам ее спустят. Миссия пройдена.
МИССИЯ 2. Канзас - Тюрьма Ellsworth (Kansas - Ellsworth ... Далее >>
|