|
Сразу приготовьтесь к тому, что Вы с самого начала играете без
копейки денег. Закаленным землепроходцам золото не полагается, они
должны добывать его тяжким трудом.
Соответственно, меняется и стратегия игры. Если на более простых
уровнях Вы получали неплохой старт, имея возможность закупить в
метрополии первых, самых необходимых колонистов, то теперь с первых
минут игры приходится ориентироваться на производящее хозяйство и
сразу же начинать торговать с Европой. Естественно, добровольные
переселенцы нужд колоний не покроют.
Так же, как и в ~Civilization~, чем выше Вы забираетесь, тем
быстрее, как кажется, идет время. Поэтому создается ощущение, что
король быстрее повышает налоги и быстрее добавляет солдат к
экспедиционному корпусу. Впрочем, это не совсем иллюзия, поскольку
развитие Ваших собственных поселений замедляется.
Помимо этого, метрополия не упускает случая вставить палки в
колеса по принципу "Пустячок - а приятно". Может быть, это
совпадение, но при игре на высшем уровне сложности мне гораздо чаще
предлагали в метрополии сервентов и преступников, чем на самом
простом. Пришлось изобретать способы борьбы с этим явлением. Самый
простой известен - пригласить на Конгресс Уильяма Брюстера, но старик
Уильям далеко не всегда оказывается под рукой.
Поэтому, не желая возиться с перевоспитанием преступников, я там
же на пристани делал из них миссионеров и отправлял в индейские
деревни, рассчитывая получить обратно обращенных. Что обычно и
происходило.
... Далее >>
|