|
Подойдите к сундуку со стороны замочной скважины и нажмите
"О". Выберите "Disarm" и вора. При этом у вора каждый раз будет
возрастать "Skuldaggery" - это важно!
Появится "Меню для сундука". Все операции успешны лишь при
зеленом цвете в окошке. Вероятность того, что в момент нажатия
кнопки цвет будет зеленым, зависит от уровня "Skuldaggery" у во-
ра. Если цвет будет желтым - ничего не произойдет, если красным
- сундук взорвется. Сундук взрывается также при нажатии не той
кнопки.
Нажмите "I". Зарисуйте полученную картинку: "*" - эту кноп-
ку нужно нажать. "-" - эту кнопку не нажимать. "?" - ничего вы-
яснить не удалось. 8 знаков соответствуют 8 кнопкам.
Затем, используя курсор, просмотрите расположение кнопок
для разных типов ловушек. Цифры показывают порядок нажатия кно-
пок. Сопоставьте с тем, что зарисовали. Если на вашем рисунке
слишком много "?" - попытайтесь угадать нужные кнопки.
Используя цифры в горизонтальном ряду клавиатуры, нажмите
нужные кнопки (при зеленом цвете!).
Если сундук взорвался, "Skuldaggery" вору не прибавится -
лучше перезагрузиться.
Из того, что вы нашли в сундуке, ненужные вещи можно выки-
нуть сразу, нажав "Space" и "Esc".
Сундук можно также открыть заклинанием "Knock-knock", но
при этом ни у кого не увеличиваются никакие показатели.
8.ДВЕРИ
Все двери - двух типов: железные решетки, которые открыва-
ются только ключом, рычагом, кнопкой или специальным предметом,
... Далее >>
|