 |
00004606: 14 0A
Теперь запускаем HEX редактор, например hiew.exe
ваш_первый_файл, и по адресу 00004606 исправляем 14 на FF. Теперь
у нас сумма денег равна 255. Если же охота больше, то по адресу
00004607 ставим 70.
8.Запускаем игру и загружаем первый файл.
9.Играем и проходим игру :)
Иногда, когда в играх применяются числа c 4,6,7,8,9.... нулями, то нужно
действовать иначе.
Шаги с 1 по 6 выполняются без изменения. А вот искать в файле строку
нужно немного по другому. Допустим сначала у нас было 1000000 баксов,
мы истратили 453 доллара, и тогда осталось 999547 баксов. Мы перевели в
HEX обе суммы и получили 0F4240 и 0F407B. Тогда искать лучше по
последним байтам. Т.е. строчку 40 7B. Такие большие суммы состоят не из
одного байта, а из 3. Т.е. когда вы нашли адрес для 40 7B. Идем по этому
адресу и правим на FF, потом следующий байт тоже правим на FF, а
следующий на 80.
А бывает, что ячейка, где записаны деньги, довольно хорошо спрятана.
Тогда действовать нужно методом исключения ненужных адресов в файле
crack.crk В Command&Conquer нужно править аж в трех местах! Этот способ
действует ВСЕГДА!
Но есть еще один, он лучше подходит для получения денег.
1.Загружаем игру, запоминаем кол-во денег, сохраняем игру.
... Далее >>
|