|
Более двух лет все истинные поклонники жанра RTS ждали
эту игру. И действительно после ошеломляющего успеха
Warcraft и его последующих серий, в которые многие
продолжают поигрывать с удовольствием до сих пор,
StarCraft был единственной многообещающей игрой в жанре
стратегии. Причем, все как один пророчили игре не меньший
успех чем прошлому Blizzard'овскому творению и верили, что
новинка перевернет все представления о жанре и игровом
процессе, как это произошло в свое время с Warcraft.
Однако, все случилось отнюдь не так как хотелось бы (уж по
крайней мере нам, рядовым игрунам, разработчики и
издатели "срубят" деньги в любом случае, первый
напечатанный тираж игры был 1000000 копий!) и StarCraft
хотя и вышел наконец-таки в свет, все же не принес с собой
объяснения того, чем же собственно занимались ребята из
Blizzard почти два с половиной года.
Впрочем не все так мрачно, игрушка все же удалась на
славу. Удачной находкой несомненно явились три
участвующие в боях за выживание расы: Земляне, Протоссы и
Зерги. Каждая из рас абсолютно непохожа на другие, что
накладывает отпечаток на особенности ведения боя и
развитие колонии. Земляне они и в Африке земляне, тут
ничего нового и старички-Warcraft'овцы сразу почувствуют
себя в своей тарелке, добыча двух необходимых ресурсов:
минералы и газ, постройка технических сооружений и
развитая система апгрейдов. С Зергами сложнее, они вообще
отв%Eратительны донельзя, куча личинок, быстрое
размножение, норы, возможность восстанавливать свои
силы, мутации. Словом, Зерги ужасны и берут в основном
числом, по крайней мере мне так показалось. Протоссы раса
... Далее >>
|