...это не "человечки" тупые... прежде чем строить что-либо, так разлинуй карту дорогами, чтобы была большая возможность, что из тех мест, где планируется производство, с большой вероятностью рекрутеры будут добираться до жилых кварталов. Как можно плотные блоки производства (объединяющие по 4 или 6 предприятий), с прямой недолгой дорогой до жилищ, причем, чтобы в какую бы сторону рекрутеры ни пошли, чтобы обязательно до жилищ добирались бы, а то так и будут по пром. районам лазить. Нажми "P", чтобы видеть куда направляются рекрутеры.
Если предприятие находится слишком далеко от места проживания, народ туда не потащится. Попробуй построить рядом с предприятием колодец и пару домов. Затем расселяй отдаленные районы, снои неразвивающиеся дома, народ оттуда поползет в новое место. Я просто строю гетто рядом с промышленным районом, колодезь, вокруг него в два ряда палатки, вокруг палаток дорога. Никаких фонтанов, никаких удобств. Развиваться они конечно, не развиваются, но рабочие места, как правило, заполняются.