Вот пока играем Drakan : Order of the Flame готовится сабж ... интересует мнение народа по поводу возможных игроков (т.е. кто может быть будет играть/попробует играть ) Вот небольшое официальное FAQ:
Q1: Что такое Drakan Online: Traveler's Quest ? Drakan Online: Traveler's Quest это модификация игры Drakan - Order of the Flame для РС. Некоммерческое онлайновая приключенческая игра. Также как и EverQuest, Asheron's Call и Diablo2, DO:TQ позволяет пользователю иметь постоянный аккаунт в системе в котором сохраняется информация о его(ее) персонаже. DO:TQ выполнен в виде от 3-го лица и позволяет совершать action/adventure приключения в одиночку или вместе с другими игроками.
Q2: Это отдельная игра или модификация/дополнение к Drakan ?
Модификация Drakan... в целом для сохранения авторских и лицензионных прав выглядит как некоторый огромный PCL с дополнительным патчем для движка (больше нельзя...)
Q3: Какие основные различия между новой модификацией и традиционным мультиплеем Drakan ?
Значительно переработан код игры, сетевая часть и движок. Ваш персонаж - постоянен, при первом входе в систему вы создаете аккаунт (username и password уникальные для каждого игрка). Этот аккаунт сохраняется за вами. Чем дольше вы играете, тем больше развивается ваш персонаж и его(ее) снаряжение. Вы играете вместе или против других игроков и NPC'сов в фэнтэзийном мире.
Q4: Это действительно бесплатный проект ?
Так было запланированно и разработчики надеются оставаться на этом пути...
Q5: Приблизительный размер кода (добавления) ?
Слишком рано судить, еще много не определено.
Q6: Ожидается релиз на иностранных языках или только English ?
Пока только English.
Q7: Когда намечен релиз ?
Когда определятся - сообщат :|
Q8: Проект разрабатывается официально Surreal ?
Нет. Основатели проекта действительно работают в Surreal но официального отношения к проекту Surreal н имеет.
Q9: Про что игра : игроки против NPC'сов в поисках приключений, игроки против игроков в поисках смерти :| , битвы NPC'сов или смесь всего вышесказанного ?
Планируемая (!) основа - объединенные игроки против NPC'сов cо вторичной (!) возможностью игроки против игроков. А на самом деле - как жизнь сложится .... каких-либо ограничений (программных) нет.
Q10: Будет существовать разделение игроков на классы (касты) ?
Пока ведется разработка подобного механизма но он еще не обрисовался, чтобы можно было рассказать подробно.
Q11: Можно будет летать на драконах как в обычном Drakan ?
Не совсем так как в обычном Drakan... т.к. драконы вносят сильную несимметрию в расклад сил... так что это тоже находится на стадии разработки.
Q12: Можно будет атаковать других игроков ?
Да. Вообщем будет существовать несколько видов игровой активности и откровенные мародеры будут иметь негативный статус...
Q13: Для игроков будут доступны новые модели ? (такие как орки, вартоки, рыцари, вместо обычных вариаций Rynn)
Для игроков будет доступен ряд "человеческих" моделей, даже мужских. Модели монстров зарезервированы для монстров :)
Q14: Будут использоваться деньги ? Как их зарабатывать ?
Нечто похоже на денежную систему будет. Зарабатывать можно по-разному - торговля и др. на стадии разработки.
Q15: Будут существовать места торгови оружием ?
Да, несколько различных видов "торговых точек" оружия уже имеется.
Q16: Будет введена система магии из PS2Drakan ?
Легально это сделать невозможно т.к. это не офииальнй проект Surreal или Sony. В данном проекте не будет ничего из нереализованных проектов Surreal. В любом случае магия в D2 реализована на особенностях движка D2.
Q17: Деревня будет ?
Да вообщем и так будет много не очень враждебных мест где можно передохнуть...
Q18: Восстановление здоровья будет реализовано только с помощью элкисиров или можно будет употреблять в пищу мясо и овощи ?
Восстановление здоровья будет реализовано во всех вариантах - эликсиры, пища, магия и просто постепенное выздоровление с течением времени.
Q20: Тренировочный центр для начинающих (борьба без убийства) ?
До сих пор не решено ....
Q21: NPC монстры будут ?
Конечно, даже обещают доработать AI.
Q22: Регистрация кланов ?
Планируется. на стадии разработки.
Q23: Места для "сохранения" игры ?
Процесс непрерывен - при выходе из игры и входе заново местоположение и все свойства сохраняются автоматически.
Q24: Система "повышения рейтинга" на протяжении игры ?
Имеется.
Q25: Обработка процесса смерти игрока ?
Конкретного решения еще нет, пока предполагается "воскрешение" в определенном месте с начислением "штрафных очков".
Q26: Методы перемещения в пространстве ?
Прогулки, плавание, лодки, драконы (в удачном случае) и возможно магия.
Q27: Можно иметь собственность (дом, лачугу Ж:) ?
Можно арендовать.
Q28: Кроме драконов будут какие-нибудь лошади или еще что на чем покататься ?
Нет.
Q29: DO:TQ больше RPG, или Action ?
Всего понемногу... определенного перевеса нет.
Q30: Возможна осада города "крупными силами" или что-то подобное ?
Нет. На данном этапе развития PC'шек - детализованный 3D город и толпа народу даже по 800-1000 полигонов каждый приведет к неиграбельному fps для битвы в реальном времени :(
Q31: Можно выбирать занятие определенным видом деятельности для повышения опыта (experience), например фермерством ?
Нет, но это путь для зарабатывания денег.
Q32: Механизм общения между игроками - непосредственное, внутри группы/клана, по всей игре ?
При непосредственном общении набираемый текст возникает над головой "говорящего", существует радиус с которого текст видно. Коммуникации дальнего действия еще не разработаны...
Q33: Новые животные/NPC ?
Пока не будет, итак слишком много полигонов в кадре :(
Q34: Приблизительный "размер" мира DO:TQ ?
Неизвестно... но скорее всего не такой большой как в коммерческих проектах EQ, AC, UO и т.д.
Q35: Во время игры на "рабочей станции" DO:TQ будет загружаться весь "мир" одновременно или будут подгружаться отдельные части по мере прохождения определенных точке (как в D1) ?
Зависит от величины "мира" ...
Q36: Групповые битвы ?
Поддерживается.
Q37: Можно будет садиться на предметы или по-другому взаимодействовать с окружающей средой ?
Многое из этого уже поддерживается.
Q38: Можно будет послать свою фотографию или выбрать "лицо" для своего персонажа из како-либо коллекции ?
Нет.
Q39: Будут существовать эффекты погоды и смена дня и ночи ?
Да.
Q40: Можно будет покупать пищу и хранить в доме ?
В своем доме можно хранить что угодно.
Q41: Мимика (выражение) лица ?
Возможно, но проблематично... жестикуляция проще и выразительнее.
Q42: Системные требования ?
Любой Pentium с 32 RAM будет выполнять код, но для более менее пристойного результата чем больше тем лучше, даже на сегодняшний день на PIII 1GHz возможны проблемы на некоторых сюжетах, движок очень критичен к процессору и кэшу процессра и не очень критичен в видеокарте в режимах 800*600 вполне достаточно любой TNT2, памяти больше 64 Мб не нужно только если не на Win2000 - там желательно 96 или 128.
Q43: Где можно будет играть TQ ? только на одном сервере ?
Будет существовать система серверов, из которых можно будет выбирать...
Q44: Какой будет лимит игроков в системе ?
Официального ограничения нет но не тысячи... очень много зависит от конкретной системы связи между игроками и серверами.
Q45: Будет возожность запускать "замкнутую" систему DO:TQ на локальной сети ?
Предполагается релиз пакета программного обеспечения сервера для установки в локальных сетях.
Q46: В связи со значительным увеличением объема информации при увеличении количества игроков, объектов и событий - не приведет ли это к черезвычайно неиграбельному лагу ?
Новые особенности сетевого кода разработанны с учетом изменившегося характера мультиплея. Обещают играбельность даже в плохим пингом. Например AI в основном client-side only так что их реакция мгновенна. А так - поживем - увидим...
Q47: Возможно будет переключение вида от первого лица ?
На стадии разработки.
Q48: Нужна копия Drakan для установки модификации и игры ?
Возможно.
Q49: Могу ли я чем-нибудь помочь ?
Кроме озвучивания (голоса персонажей) все направления свободны, присылайте резюме или вопросы на duncan@surreal.com