Значит сразу скажу Лебедев в самолете, который в ангаре стоит. Если ты сейчас выплыл ко второй барели с амброзией и стоишь сарае,то... Но я так понял, что ты еще рядом с вертолетом, на платформе, верно? Если я прав, то тебе нужно к люку за ящиками. Попадаешь в люк, проплываешь под водой? выныриваешь, тебя ожидает еще один заплыв, и вот ты в открытом океане. Увидишь мостик, по которому NSF'овец бродит с огнедувом. Тихо его прикручиваешь и через левое окошко буришься возле грузовиков, чтобы танкетки проследить. Если не охота всех мочить, отследи танкетку, которая прямо по курсу, шарахни ее и пригнувшись к решетчатым воротам вали, они прямо по курсу через ящики. Там есть просто ворота в ангар, но ты в них даже пробуй. Значит там будет солдат, выруби его и забери ключик, открой ворота, заходи в дом, там два солдата, один посуду моет, другой песенки насвистывает. Мочи. На втором этаже комната, в первом же ящике код к последней двери на втором этаже. Открываешь. Входишь... Неожиданная встреча - твой брательник Пол. Пол все тебе расскажет. В конце самолета есть двери 4 lockpick'а, за ними Лебедев, и тут тожа не все так просто, есть три варианта сюжета...