Обсуждаем вопрос:Baldur's Gate 2 (Кого лучше взять в команду?)
X-M@steR
Как вы думаете кого взять в команду?Первые четыре у меня уже есть это:Yoshimo,Jaheira,Minsk и мой персонаж(маг-вызыватель).Теперь я стою перед выбором, да и вообще какие герои лучше всех и почему?
Я не брал не кого из сингл персов(непонял ща объясню). Вообщем я создал Сетевую игру и назначал всех персов на себя, потом делал сейв в игре ,выходил из неё и переносил сейвы из сетевой игры в сингл. И у меня с начала игры были уже 6 персонажей 10-го уровня. Знаешь почему это выгодно? Дело в следуещем: по ходу игры часть от тебя свалят ,а часть перегрызутся, а тут все на месте и Мир и благодать. Если тебе интересен мой способ то пиши мне на мыло rrrrrr@dialup.etr.ru Я те объясню подробней как так сделать.
Моя партия: главный герой (героня), Аномен (сильный боец, да и лечит неплохо), Келдорн, Минск (как воина тоже неплох, плюс, его можно временно удалять из команды, чтобы включить в группу других персонажей для выполнения только "их" квестов - Маззи, Хейдарис, Корган, Эдвин и т.д. - выполнили квест с их участием, и в шею их из команды, а обратно Минска подбираем), Аэри, Ян (маг-вор).
Маззи - The best!!! Маззи - The best!!! Я сказала МАЗЗИ - THE BEST!!! Бери милого полурослика, не ошибешься! Кроме того у нее классный меч, голос и картинка! И вообще - девка что надо!
Самый классный перец в команде так это Саревок (ну после боса еесно). Зверь настоящий и базар держит конкретно (один его недостаток то что он доступен только в Троне Баала). потом Аномен - быстро постигает крутую магию жреца да и на молотах его взрастить можно не слабо. Аемон как маг (сестра как ни как)и вор, Минск ради могучего хомяка да и старой дружбы. Попозжа вручить ему Топор Забвения и киллер одного удара готов. Джахейра шоб отвечать на всякие бредовые вопросы и для начала игры можно юзать ее магию успешно (элементали там и прочее)..потом перебить всех Арфистов и смотреть как ее сомнения терзают. :-) По поводу импорта своих персон на все остальные места - бред...игра теряет приятное качества.
Чем больше героев в группе ,тем мндленнее повышаются уровни.Поетому я играю всегда 3 героями :Keldorn дуалю в клерика ,беру Jan Jansen и мой главный герой - маг. Партия не для новичков ,но дорастает до заоблачных уровней еще до отезда в Spellhold.
Я играю убийцей волшебников(воин). Классный мужик, только не может использовать магических придметов, включая зелья. По этому лечить его призодиться другими персонажами. Ещё у меня в команде Кэлдон(паладин) и Вильягар(сталкер). Остальная тройка, собрана чисто из сюжэтных соображений - Имон, Джейра и Минс. Команда вполне боеспособна(особенно хороша для новичков). Один маг(боевой), один вор, один друид(благословления и вызов существ), остальные войны.
Народ!!! Почему никто ничего не говорит о Виконии?!! Она же классный персонаж: Офигенная ловкость - 19, что дает дополнительные бонусы к КБ, быстрый рост уровня за счет одиночного класса, а главное СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ 65%!!!!!! А если на нее надеть доспех из человеческой кожи, то сопротивление становится 85%, затем колечко Гаккса, еще +10% и можно амулет сопротивления магии +5%. Получаем ПОЛНЫЙ ИММУНИТЕТ К МАГИИ. За счет быстрого роста уровня раньше других получает мощные заклинания священника высших уровней, может брать под контроль вражью нежить. Маленькую силу можно увеличить каким набудь поясом или перчатками силы. Единственный существенный минус - группа не должна иметь авторитет больше 18, а то Викония уйдет навсегда. Но этот вопрос мне удалось решить так: 1. Нанимаем Виконию. 2. Тут же увольняем ее и просим подождать здесь. 3. Снова нанимаем. Далее после повышения вашего авторитета за 18 Викония периодически пытается уйти, но вместо того, чтобы уйти навсегда, она тут же просится обратно в команду. При этом иногда ваш авторитет падает на 2 единицы, но это происходит не всегда. Так что иногда приходится использовать save-load. В крайнем случае, если вам нужен авторитет для торговли и лень постоянно бороться с попытками Виконии уйти - держите авторитет на 18, перед началом торговли увольняйте ее, а после торгов - принимайте снова, тогда при торговле ваш авторитет будет 20.
Я играю кенсаем в ботинках-скороходах и с серебреным мечом(25% что смерть врагу с одного удара) в руках.Скорость ударов очень высокая и по етому больший шанс убить. Беру ЯН ЯНСЕНА чтобы он открывал двери и обезвреживал ловушки.
Можно играть большой партией:я(некромант), Келдорн, Минск, Джайхера, Аери, Налия.Надоест прокачивать,но если выполнить около 43квестов до 4 части,средний уровень героев-13,вещи-супер,рвется-все на 100%.
Маззи, Эдвин, Викония, Корган, Имоэн, ну и естественно я, воин до мозга костей, нейтральный полуорк. Яни неплох, но Имоэн...без нее не куда, зря что ли ее спасали?!
Джахейру и Минска в печь еще в самом начале игры. Аэри...интеллектом слабовата. Налия...кхм...проходной перс. Там пара папаш будет...один за сыном смоется, туда ему дорога, а второй к семье захочет вернуться, опять же, свободен. Остальными не играла:()
Корган, Корган и еще раз Корган!!!! Самый зверь в игре!!! Если на него надеть плащь который все магии отражает да + Кромфаир+ еще сапожки быстроты то все всему живому и не живому пипец!!! полный причем... Никакие личи не противники... Он у меня Арейникуса один валил как ребенка ( ну естественно с лечилками)
А так у меня была партия Я(Тотемный друид), Эдвин, Корган, Келдорн, Ян-Янсен... Прошол вообще без проблемм
Лучшие спутники в игре одноклассовые(за исключением Яна, в отсутсвии нормальных воров и Джаэйры, из-за того что читые друиды крайне слабы) и отсюда моя команда: КОрган:высокая выносливость,прокачанная специализация на топорах и молотах(Кромфаер по нему плачет),единственный чистый воин
Викония:неплохая сопротивляемость магии,высокая ловкость, крайне быстрый рост уровня(быстрее чем у всех остальных возможных спутников) Эдвин:простаки огромное количество ячеек для заклинаний(возможно благодаря его ожерелью, но не факт); Джаэйра:чистого друида иметь накладно, а их возможности пригодяться, к тому с ней связано много интересных квестов. Ян:после предательства Йёшимо приличных воров не остаётся совсем, да и магия с его забавными вещичками не помешает
Если главный герой воин, то стоит взять вместо Коргана Келдорна(руки для КАрсомира),если паладин Коргана
Дата: September 16, 2007 at 19:03:16 Автор:MUSLOCH
Ответ N:21 15510
"Хорошая" партия: Келдорн, Аномен, Минск, Аэри и Ян Янсен. "Плохая" партия: Корган, Викония, Ян Янсен, Минск, Эдвин.
Заметь, что позже по ходу игры Йошимо окажется предателем, так что нормальный вор толко один - Ян Янсен.
Да не бери ты ни кого из этих даунов в игре толковых персов 0,0 половина из них свалит от тебя как только захочет унеся с собой твое кровное барахло а другая половина перегрызется или с тобой или с другими членами команды. Лучше уж составь своих молчаливых и эмоционально уравновешенных персонажей в МР и переконвертируй в Single.
Дата: February 02, 2001 at 17:03& Автор:Bluedragon
Ответ N:24 20072
Мой отряд, с которым можно весьма без проблем ходить: Minsk + Mazzy(с поясом Str=19) - физика Nalia + Aerie + Я сам (Sorceres) - Магия Jaheira - лечить, элементалей ставить, в глаз кому дать не очень большому... Nalia можно сменить на Imoen, когда ее вернут...
Не страдайте народ круче всего в команде иметь Эдвин самый крутой маг в гаме (если ты не играешь магом то обязательно ) Корган !!!! (берсеркер)в таверне где он стоит можно купить кирку (топор +3 staunfaer) лучший воин в гаме. Рубает всех и везде, рекордсмен по убитым монстрам. Викония нужна только для лечения и снятия заклинаний. Только у нее врожденная 65% сопротивляемость магии Ян Янсен(Вор-маг) надо брать вместо Йошимо который потом нас предаст и мы останемся без приличного вора Келдорн (паладин)после убития красного дракона только он сможет юзать кирку +5 с ней он бог.
На мой взгляд самая лучшая "ХОРОШАЯ" партия - Минск,Келдорн,Ян Янсен,Кернд,Айомен. Последнюю можно заменить на Налия или Мази кто больше нужен(нравится). лучшая "плохая" партия - Корган,Эдвин,Ян Янсен,Викония,Наер`Далис. Насчет последнего, не знаю, не пробовал - может убежит. Кстати, "злая" партия выглядит помощнее, но при игре ей запаришся репутацию поднимать.
Yoshimo и Джахейру гони сразу, особенно Джахейру, нечего на нее экспу тратить ибо Викония куда лучше будет, не смотря на то что дроу. А собирая подумай куда у тебя больше уклон пойдет: в мускулы или магию. Если в магию предлагаю мой вариант: Корган и Минск - на добивании и удержании, Эдвин и ты как основные заводилы Викония на прикрытии спин и Налия как 3й маг/лучник/вор в одном лице ЗЫ: Келдома и Амонема не бери - дубы дубами
А я вот играю один, файтером. Прокачивается очень быстро(ему идет вся экспа + 10%) Когда не обойтись без вора или мага, нанимаю его и сразу потом выгоняю.(например,нанял япошку чтоб занести в замке Налии собачью похлебку, сразу выпер и даже не пришлось делиться опытом) Они потом где стояли, там и стоят. Очень мало в игре моментов, с которыми хороший файтер не может справиться в одиночку. Таким вот макаром доигрываю уже третью главу. Начал просто из любопытства - вдруг покатит? и втянулся. И пока вот (тьфу-тьфу-тьфу) всё ОК.