Сдаюсь German-у выходя из подземки. Очухиваюсь в тюрьме. Кто-то со мной связывается, отключает свет и открывает дверь. Что делать дальше? Охраник меня убвает. Пытался дубинкой отмахаться - неполучается.
Любителям кодов - не пытайтесь в предыдущем уровне уйти в метро до отправки радио - Агенты просто подойдут к Вам, но разговаривать не будут, а если убьют - то на следующий уровень не перейдете. Так что - сначала радио, потом метро.
Открыв глаза мы понимаем, что сидим в камере. Тюрягу нам выбрали знатную - 2 стены - зеркальные. Но с обратной стороны все прекрасно видно, так что нас могут разглядывать, а вот мы - только самих себя. Когда надоест себя разглядывать, подходим к двери. С нами связывается некто и говорит, что может обесточить энергию в тюремном отсеке на пару секунд. Свет гаснет, электрозамок отключается и дверь открывается. Мы быстро, но, главное, ПОЛЗКОМ (присев) срочно ползем к противоположной стене и вдоль нее - вправо. Берем на коробке батон и им ломаем коробку, когда охранник отойдет подальше. Берем шокер. Когда солдат подходит поближе, кидаемся на него и бьем его шокером. Он откидывает копыта. На столе читаем код-карту и узнаем 2 кода - 4679 и 4089.
Первым мы можем открыть обе закрытые камеры, в дальней из них лежит мертвый НСФ- ец и стоит рядом лечебный робот. Если Вы не подлечились до сдачи в плен, то Вы можете это сделать сейчас. Теперь открываем ближнюю камеру - там стоит живой НСФ- ец. Он нам после разговора даст аптечку и предложит помощь. Но у него нет оружия, так что проку от него, как с козла молока - убьют без вопросов. Так что говорим ему "Подожди здесь, пока не разберусь с охраной" и бежим из тюремного отсека.
Выйдя из блока, закрываем дверь в него вторым кодом (4089), а то, не дай бог, какой-нибудь солдат кончит НСФ-ца. Дорога разветвляется прямо и направо. Идем направо. Из всего оружия у нас шокер, пистолет и батон. Ну еще PS-220. Выходим к большой комнате. В ней шляются солдаты и боевой робот. Стреляем в солдат и резко рвем влево на лестницу. Перестреляв там солдат, проходим в дальний коридор. Найдя там на стене компьютер, мы взламываем его и Перепрограммируем робота, что шляется внизу. Так что убивать его больше ни к чему. Доходим до конца коридора - там на столе лежит код-карта, где написан код в Армори (Оружейную).
Спускаемся обратно вниз и обыскиваем весь первый этаж. Заодно побеседуем с техниками и у одного из них купим усовершенствователь оружия. Справа от входа в эту комнату за ящиками лежит Скрэмбл-граната, которая может временно перепрограммировать робота на нашу сторону. Теперь идем в дальний от входа угол первого этажа - там лестница вверх, где и есть оружейная. Там ходят 2 тяжелых боевых робота. Грохнуть их нечем (они выдерживают 2-3 попадания ГЕПом, но у нас его пока нет), так что если Вы не хотите схлопотать по морде, то киньте в одного из них Скрэмбл-гранату и спокойно открывайте Армори.
Вводим код 2971. Шлепаем солдафона и несемся по лестнице вверх. На втором этаже взламываем компьютер безопасности и выключаем обоих тяжелых роботов охраны, после чего, нажав Секьюрити, отключаем камеру слежения и пулемет в самой Оружейной. В дальнем углу под защитой лежит Плазменное ружье, точнее, пушка. Код к пульту можно получить на первом этаже, взломав компьютер на столе, но ПлазмаГан - тяжелое, малоэффективное и многозанимающее оружие. Я беру вместо него всегда Геп. Затарившись оружием и усовершенствовав его тем, что есть (кстати, глушитель я сделал на автомат - в бою он применяется чаще, но и на снайперке он не плохо смотрится).
Возвращаемся к развилке у тюремного блока. Зачистив Армори, теперь надо найти код к выходу их всего секретного блока, где мы и сидим. Выходим в комнату, как бы связывающую все. Прямо - выход из тюремного блока, направо - вход в медотсек. Сначала заходим в комнату в центре зала. Там взламываем компьютер на стене и деактивируем все камеры слежения. Теперь идем в медотсек.
Говорим с доктором. Он сообщает код - 0199 - в медотсек, где лежат останки нашего несчастного брата, схема которых нужна Неизвестному, чтобы передать Трэйсеру Тонгу для разработки системы противодействия автоуничтожению нас. Теперь два пути - вперед и направо. Идем направо, зачищаем зону (помните, что МИБы после смерти взрываются?), проходим в дверь и видим слева Усовершенствователь под защитным полем. В этой комнате взламываем компьютер. Там предлагают 2 функции - Жмем ТОЛЬКО 2-ю!!! Первая откроет клетки с колченогими птичками, которые стреляют отравляющими плевками. Их также открывает кнопка справа от двери. Если патронов не жалко - можете открыть.
Берем канистру, инсталлируем ее у лечебного робота (я обычно беру Активную защиту) и идем дальше, из комнаты направо. Зачистив там все, зайдя в медблок (0199) и подойдя к трупу братца, мы получаем послание, где и узнаем код выхода - 1125. Идем в тюрьму, разговариваем с НСФ-цем и говорим ему - стой ближе, чтобы он шел за нами. Вводим код и выходим вместе из зоны.
Мы уже там, где бывали - медицинский отсек на третьем подземном этаже базы. Наша задача - вообще уйти с базы к вертолету. Говорим с врачом. Приказываем ему остаться тут, как шпиону в Юнатко - он нам потом сообщит важные сведения. Снова говорим с НСФ-цем и приказываем ему ждать тут. Берем на столе Канистру. Инсталлим ее себе - предпочтительно - Лечение. Оно намного полезнее ЕМП-защиты.
Выходим из медблока и заходим напротив. Говорим с хмырем-компьютерщиком, который дает нам ключ от базы и говорит, что поиздевается еще над системами Юнатко.
После этого выходим и заходим в следующий блок - где Армори и Комнаты агентов Наварр и Хермана. Взламываем компьютер на столе Наварр. Активируем оба пункта. Узнаем код уничтожения Наварр - но зачем он нам, если она мертва? и запускаем поиск кода уничтожения Хермана. Его нам потом сообщит доктор.
Говорим в Армори с генералом (кладовщиком по совместительству), он открывает нам проход и мы обираем и эту Оружейную. Теперь пора и наверх - зайти к боссу. Заходим к боссу и засекаем его за разговором с главой МИБов. Когда разговор закончится, рекомендую пустить боссу пулю в лоб, так как скоро он обидится и попытается нас убить. Взламываем его комп и смотрим еще один код Наварр. Зачищаем и этот уровень. Снова зовем с собой НСФ-ца и выходим с базы, используя ключ, данный нам компьютерщиком.
Улетаем на вертолете.
НО!!! Нас перехватывают и садят на секретной базе Юнатко в Народной Республике Китай. Нашему вертолету блокируют системы огня и он не может улететь. Так что нужно этим заняться.
Прямо перед нами находится люк в подпол. открываем его и ныряем туда. Ползем. В коридоре есть 3 ответвления - вправо, влево и снова вправо. Назовем их 1, 2, 3 соответственно. Лезем в 2 (тот, что влево). Обчищаем комнату и на код-карте узнаем код газовой защиты нижних уровней - 99871. Теперь лезем в проход 3. Там справа есть пульт, куда и вводим код. Срочно ползем назад - в проход 1 (чтобы проползти оттуда надо присесть). Газовое облако проходит по нижним уровням.
Выпрыгиваем из люка в потолке прохода 1. Мы в казарме. Видно облако газа, где умирают солдаты. В живых остается фраер за пультом слева, которого мы и кончаем. Поднимаемся на второй этаж и стреляем из ракетницы между 3-й и 4-й от нас дверцами шкафчиков (ближе к 3-й). Берем так ключ, деньги и другое. Дожидаемся исчезновения облака газа и обчищаем трупы. На камеру слежения можно не обращать внимания - в живых опасных нам солдат нет.
Выходим из казармы. Поднимаемся на лестнице. Первый поворот направо - выход к вертолету, поднимаемся выше. Поворачиваем вправо (слева то же, что и справа, но нужный нам контакт отключен). Открываем дверь ключом. Блопаем обе кнопки на пульте у окна. На дальней стене хакаем комп и переделываем все пулеметы на врага (они зачистят самую верхнюю палубу, где ходят 2 солдата с ракетницей и автоматом.
Выходим к вертолету. Улетая, он ракетой разносит дверь слева. Выходят 2 робота. Гробим их, слазим наверх и оберем трупы (но делать там особо нечего). Лезем в сломанную вертолетом дверь, жмем верхнюю из трех кнопок, входим в лифт, жмем нижнюю и уезжаем в город.
Жмем снова верхнюю кнопку - мы в городе. Продолжение следует.
Эх, батенька, какие вы вопросы задаете...Ну так слушай старую снайпершу... Когда вылезешь из своего каземата, ползи на корточках, прячься сначала за ящиком (на котором дубинка), потом за шкафом - смотри только, чтобы охранник тебя не засек. Как только окажешься у шкафа - открывай (но не торопясь) щкафчики, которые можешь открыть и забирай оттуда все. Да, как охранник в обратную сторону пойдет, можешь за его спиной под стол перепрятаться. Так вот, в одном из ящиков, если не ошибаюсь, будет нож. Вот им и разбей ящик с Combat Supplies. Там будет дико ценная вещь - шокер. Его берешь, аккуратно прячешься за шкаф, ждешь, пока охранник пройдет мимо (но смотри, не пережди) и со спины гасишь его пару раз шокером. Вот и усе. Теперь осталось освободить заложников и проползти под камерой. Ну а дальше сам.
Дата: January 27, 2001 at 04:12:34 Автор:BlackBodhi