Надеваем на кого-нибудь кольцо свободы действий, медленно приближаемся к группе врагов, 2-3 иллитида кидается на нашего героя, уводим их за собой. После того, как они кинут по два психических взрыва в этого героя, наваливаемся всеми воинами.
Я лично давала одной из моих героинь меч (short sword with free action) и подставляла ее под гнев Flyerov. А остальные мочили их издалека стрелами. Иногда правда не срабатывала защита, если Flyerov было много и ее убивали, но это редко.
Дата: February 06, 2002 at 17:30:47 Автор:Svetlana
Ответ N:3 92547
Вообще-то можно сделать все еще проще :-). В одной из комнат есть котлы с зельем, дающим на короткое время неуязвимость для ментальных атак. Только их (зелий) всего шесть.
Дата: October 23, 2004 at 06:58:50 Автор:Zacknafein
Ответ N:4 98939
У священника (может и у друида) есть заклинание пятого уровня "Хаотические команды". Дает неуязвимость против магии иллитидов, причем на длительное время. Колдуешь на половину команды - все. Лучше под удар подставлять воинов с большим интелектом - дольше продержатся. Также неплохо вором наставить ловушек, можно вызвать крутого демона или, на худой конец, превратиться в убийцу и порешить их всех с одного захода. :)
Mind Flyer-ов легко убивать в помещениях со множеством дверей. Я вего-навсего уходил Минском в тень, а затем сзади бил Мозговитых и убегал за дверь, прятался там, открывал дверь, снова прятался и так далее, хотя это достаточно долго, но, правда, с минимальным ущербом. Хорошо бы иметь при себе ботинки скорости, что-нибудь от charm и кольцо(или меч, но лучше кольцо) свободы движения. Можно их убивать и лицом к лицу, но тогда нападать кучей и уводить за спины поврежденных магией Мозговитых своих бойцов.
Может еще кто поможет, думаю что это не лучший вариант расправы с ними.
Дата: December 20, 2000 at 01:28:32 Автор:Саня.Mav
Ответ N:6 17554
Мой паладин (Undead Slayer) гасит их в одиночку мечом под названием Flame Tongue +1. В начале 5-го эпизода загасил троих (!), правда, где-то с третьей попытки, магия их на него не действует, а у них самое крутое свойство - убивать с первого удара, но со мной у них это редко выходит..))
Дата: December 26, 2000 at 12:41:43 Автор:Dark Lord
Ответ N:7 20058
Тут два опробованных способа: 1) Берется Mazzy, на нее кастуется все, что можно (Protection from evil, Free Action, Chaotic Command - Это все клериковское). Ускоряется. Троих кладет довольно легко. 2) Берется палочка (именно Wand, свои маги плохо их берут) CloudKill'a, подбегается к двери, кастуется, дверь закрывается. Через раз на третий ихний резистанс не срабатывает - имеем дамагу на 1д10 :))) ЗЫ: Драконов, кстати, тоже так мона... Тут главное побольше магии, которая долго работает (CloudKill, Death Fog, Ice Storm)
На клерика невидимость (любым способом) и Blade Barrier (клерическое 6-го уровня). Потом он с отключенным AI заходит в самую гущу Mind Flayer'ов и тихонько курит. А Blade Barrier пилит.
Не знаю, лучший или нет, но эффективный : 1) кастуем клериковское заклинание 6-го уровня - там, где белые медведи - и ставится четверка этих медведей 2) берем два лучших из группы лучника (или еще больше - у меня просто был (точнее - была) Я и Валигьяр) и кастим на них HASTE 3) сзади стоят клерики\маги и по мере того как медведей будут убивать, добавляется работа Майнд Флейерам в виде ЛЮБЫХ тварей, но чтобы они не пробрались к персонажам 4) собираем экспу 5) злорадно ухмыляемся ):-Е
Проще всего - вызванными тварями (медведи, волки, элементали и тп) задерживать и уничтожать на расстоянии из луков и используя метательную магию (метеоры, ракеты, кислотные стрелы).
Все гораздо проще. Берется клерик 1 шт., создаются скелеты 4-5 шт., которые мило беседуют с Mind Flayer'ами . На скелетов магия действует слабо, особенно на продвинутых Warior (Cleric 14 lvl и выше )
Все это сложно и долго короче берется оборотень и на него кастуется ,самое главное и единственное, спешка или лучше улучшенная спешка после забегаеш к этим уродам и выносиш увсех максимум со второго удара усе.