Дело в том, что нет такого выражения - "настройки машины" - есть "настройки под трассу". Шины выставляются автоматически. Коробка должна быть либо чуть влево, либо чуть вправо, но не на всю катушку (исключение - греция, до конца влево). Опять же, коробка зависит от средней крутизны поворотов на трассе, это вам говорит и игра. Баланс тормозов на полноприводной машине лучше сместить в сторону зада, на переднеприводной - чуть в сторону переда, но не на асфальтовых трассах (на них не смещать). Мощность передачи вообще лучше не трогать, если вы чуть что настроете не так, то будете всю игру стараться выехать с обочины на дорогу. Повреждение тормозов напрямую зависит от их мощности - чем мощнее тормоза - тем быстрее они сотрутся. Вообще я часто ставлю их на самый мощный уровень; кроме Великобритании - здесь чуть слабее обычного уровня. Грязь ж таки... Руль тоже не меняю за исключением Франции, Италии - тут без этого никуда...