Оружие ,у которого единица на первом месте стоит, будет быстрым ,но наносит не особо большое повреждение ...хотя это уже в зависимости от вротой цифры,а то которое с двойкой ,соответственно наоборот,будет наносить более весомые повреждения ,но пока замахнешься)))могут пол башни снести)))
Если вы правы, и xDy считается так же, как и вероятность выпадения числа при кидании кубиков, то получается немного иначе, чем вы написали. Приложив кое-какие имеющиеся знания по математике и теории вероятностей, можно получить вот что. В случае 1D8 вероятность выпадения любого числа от 1 до 8 одинакова и равна 1/8. Но в случае в двумя кубиками по 4 грани вероятности распределяются иначе (не верите √ посчитайте и проверьте). Вероятность выпадения ╚крайних╩ значений (2 и 8) резко уменьшается (1/16), в то время как вероятность выпадения середины (у нас √ пятерка) увеличивается (1/4). Вероятность получения остальных чисел располагается между ними (т.е. 3 вероятнее, чем 2, а 4 вероятнее, чем 3, но менее вероятно, чем 5; дальше так же идет к восьмерке, но уже по убывающей). Это сложно написать √ на рисунке все гораздо понятнее. Короче говоря, в случае 2D4 вероятность получить средние значения силы удара гораздо выше, чем очень большие или очень маленькие. Оговариваюсь: это только в том случае, если ваша интерпретация xDy верна.
xDy значит - кидаю x кубиков по y граней каждый, что выпвло суммирую. Лучше то оружие у которого после суммирования вышло больше. Но если есть 1D8 и 2D4 ,то лучше 2D4, вероятность выпадения больших сумм больше, а кольца без характеристик нужны для того же, для чего и драгоценные камни.