Только что прошла игру второй раз - магом, на тяжелом уровне. Это песня, скажу я вам. Ингос и Суслангер проходятся вообще как веселая прогулка, главное - стенки и туманы нормальные собрать. И не зависишь ни от каких удачных или не очень ударов. Были сложности, когда императорские гвардейцы наваливались сразу вшестером и более, но от этого становилось только интереснее. Зака развивала следующим образом: сначала - до знахарки и возможности создавать заклинания - опыт вкладывала в ближний бой(до 35). Потом - выносливость первый уровень и магия стихий 34( чтобы собрать первую огненную стенку с рунами Ц+, У+). Затем магия стихий до 44 (огненная стенка с Ц+,У+,У+) и выносливость 2 уровень. К концу Гипата - здоровье 1 ур., м.стих.- 49 (стенка с У++, молния с эффектом 32, которой запросто забиваются все гарпии в Дальних горах, что дает немало опыта и денег). На Гипате я, правда , к ящеру-отшельнику не ходила, а сразу пошла в тоннель и к Великому Магу, думала ,может, вернуться смогу после Ингоса на Гипат, если ключевые задания останутся невыполненными. К концу Ингоса у меня была выносливость 3 уровня, здоровье 2-го, м.стихий 72, астрал - 39(для батареек), ББ 62(что оказалось достаточно для Каньона смерти, но - ползком и бакстабом). На Суслангере опыт вкладывала в здоровье -3, восстановление -1, опять же в магию стихий (94), астрала(67 для метеоритных батареек и ослабления) и навык Магия кислот (у меня до 2 уровня). В результате стража Главных ворот на карте Портал выносится без особых проблем. Возможно, мое прохождение не самое оптимальное и далеко не лучшее из возможных, но оно доставило мне удовольствие, и связкой F5 -F8 пользоваться практически не приходилось. Удачи всем и новых открытий в прохождении этой замечательной игры - ПЗ!
Если решил стать вомном , а не магом или стрелком ,то <br><br>специализируйся в каком-либо одном оружии.Я думаю что топор самое универсальное,т.к. у некоторых существ защита от колющих и дробящих атак ,а также от разных видов магии.(меч не очень сильное оружие). <br><br> Поэтому начинай с ближнего боя и специализируйся в обращении с топором ,а также не забывай про силу и грузоподьёмность. <br><br> Если играешь одним героем то следует слегка увеличить магию астрала чтобы пользоваться заклинанием "увеличение силы". <br><br> Удар со спины наносит большой урон ,но не всегда он проходит,а также нужно много опыта чтобы его развивать,поэтому выбор за тобой.
Лично я Заку делал навык копье,а Хадору - меч,потом покупал Заку гранитное копье,делал его кремниевым, позже обсидиановым, а Хадору покупал меч и еще делал обоим навык ближний бой.
Если ты хочешь пройти игру магом, то надо развивать: 1.Выносливость; 2.Восстановление; 3.Здоровье. Далее опытные люди советуют по-разному: Кислоты, разум, кто-то считает, что нагрузка необходима... Если идешь воином, развивать нужно здоровье, ближний бой, удар в спину, опять же нагрузку(?)... Сначала берешь дорогие навыки, и лучше прокачать их до 2-3 уровня. А всякие там копья и мечи я бы вообще брать не советовала. Может, только в конце, когда поднять ББ становится так дорого, что дешевле взять навык в каком-то виде оружия.
На гИпате воще ниче не бери, действуй как я - развивай один ближний бой, перед Ингосом атака у меня была уже 61! На Ингосе сразу же возьми нагрузку до второго уровня, а потом опять качай ближний бой, ну можешь еще взять себе усиление!!! А атакующая магия тебе ваще не нужна!!! На суслангере когда атака у тебя будет 110 или больше можешь взять Навыки владения оружием, лучше копье, и тогда атака у тебя будет 125! И можешь мочить гвардейцев!