Обсуждаем вопрос:Diablo 2 (Как лучше раскачать по навыкам колдунью ?)
Solo
Хотелось бы узнать, какие навыки лучше качать колдунье для мультиплеера. Никак не могу решиться, раскачивать магию огня или холода, или молнии... Какая магия лучше, у какой больше приемущества ? Колдунья 20 уровня с 12 навыками в запасе :)
Магичка 20-ого уровня это ещё не магичка. Магичка должна быть как минимум уровня 60-ого. А про скилы сажу:20-warmth;1-charged bolt;1-static feild;1-nova;1-lighting;1-chain lighting;5-teleport;20-thunder storm;ну и есле хочешь на energy sheild(для прохождения!!!! ПО СЕТКЕ НЕ ДЕИСТВУЕТ !!!!)
Волшебницу надо развивать разносторонне, а не делать упор на одну стихию, как предлагается в предыдущем ответе, это связано стем, что на более высоких уровнях всё чаще попадаются монстры с имунитетами. Я дошел до 45-го уровня и начал все сначала. Если хочешь проверить мою теорию, то попробуй убить Дуриэль с упором на холод на уровнях Кошмар и Ад. Это абсолютно бесполезное занятие, даже статическое поле после которого у неё остается всего 25 процентов не спасает, потому что отобрать у неё оставшиеся HP не представляется возможным. В общем мой рецепт такой в холоде развивай магию только 30-го уровня. В молнии - frost Nova и Thunder storm. В огне - конечно Warmth и огненный бег со стеной.
Дата: October 12, 2002 at 17:38:29 Автор:DragonEye
Ответ N:5 79122
Я проходила магичкой все три уровня, мой личный совет - инферно.
Качни разок телепорт, а дальше качай только космос, ледяные стрелы и ледяные щиты. Очень помогает, а если ещё и исспользовать всё это научиться, то вообще никто не будет мочить. Обещаю: я диаблу умудрился завалить так, что он даже ни еденици жизни у меня не отнял.
Про мультиплеер ничего не скажу, но какая разница, раскачивать персонаж все равно надо, правильно? :) Я хожу паладином, но на колдунью давно косился и однажды попробовал. Я думал, сила колдуньи в ее заклинаниях (это верно) и поэтому она должна быть развита разносторонне. Но, когда вырос с такой тактикой до 20-го уровня, понял, что упустил время. Монстры "сильнеют", а мои заклинания растут в количестве, но не в качестве. Нужно делать упор на одну стихию. Лучше в качестве такой стихии выбрать холод. Огонь мощнее, но холод замедляет врагов. Кроме того, монстры 4-го акта имеют хорошую защиту от огня. С холодом проще, особенно если учесть пассивное умение cold mastery, позволяющее пробивать монстров холодом несмотря на иммунитеты. В стихии молнии полезны не боевые умения, а "хозяйственные" - телепорт, щит маны. Так что выбирай холод. В огне нужно обязательно прокачать пассивное warmth (тепло) - маны никогда не бывает много. В молнии обязательно прокачай static field. Сначала кажется ерундой, но на самом деле мощнее трудно придумать. Статическое поле снимает жизнь монстров не поинтами, а процентами. Валить мальцов им не имеет смысла, но против сильных монстров, а особенно против боссов, ты будешь драться только этим. Довел урода до изнеможения и добил каким-нибудь другим заклинанием. Доведи умение до такого уровня, чтобы поле накрывало весь экран - не пожалеешь. В холоде не останавливайся на промежуточных умениях. Попользуешься ice blast, переходи на glasial spikes, потом blizzard (это умение можно поразвивать, пригодится), а затем frozen orb до упора. Это умение станет основным твоим оружием на левой клавише. Только им нужно плеваться не одиночными, а очередями :) Вот в общих чертах все, пробуй. На 30-м уровне еще не поздно начать заново, если что :) Удачи!