HALF-LIFE2 GOD - бессмертие GIVE - предмет оружие (список ниже) BUDDHA - понизить здоровье HURTME # - ранить игрока (# - значение повреждения) IMPULSE 101 - Все оружие NOTARGET - невидимость NOCLIP - проход сквозь стены MAPS - список карт MAP - загрузить карту (список ниже) +MLOOK - блокировка мыши VIEWMODEL_FOV # - установить размер оружия, которое можно переносить (54 по умолчанию) EXEC - запустить скрипт CL_SHOWFPS 1 - количество фреймов в секунду NPC_CREATE - создать NPC SETPOS - переместить игрока SV_GRAVITY # - установить зачение гравитации SV_STOPSPEED # - установить минимльную скорость остановки SV_MAXVELOCITY # - максимальная скорость перемещаемого объекта AIR_DENSITY # - установить плотность воздуха SV_SOUNDEMITTER_FILECHECK - переключатель сообщений о потерянных *.WAV файлах MAT_NUMTEXTUREUNITS # - ограничение кол-ва едениц текстур
Дата: November 10, 2006 at 10:28:03 Автор:$ }{отт@бь)ч $
Ответ N:2 27103
Нажимаешь на ярлык Half-life Blue Shift правой кнопочкой и выбираешь СВОЙСТВА. Там в строке, где путь указывается, дописываешь -dev console. Запускаешь игру, нажимаешь тильду (Ё), появляется консоль, пишешь: god-бессмертие
give all-даёт всё оружие В общеv, здесь коды те же, что и в Opposing Forse