Тот же рецепт, что и везде: всё время бегать, мочить ниндзю, пока его видно, в остальное время убегать. Он там какие-то шары бросает - в этот момент его становится видно и можно бить его ногой в прыжке или бросать. Если он успел поставить блок, опять убегать и т.д. Резон простой - если быстро бегаешь, то он за тобой не угонится, хоть и невидимый. А вообще, ("Доверься силе, Люк!":) часто можно угадать, где он находится и лупить в воздух - часто попадаешь. С арбалетом лучше не возится - он всё равно ниндзе мало ущерба наносит.
главное не дать ему встать.Наносишь удар рукой, отходишь на 1-3 шага,когда встаёт,два раза вперёд(быстрый бег) и удар рукой. Главное расчитать время,сколько он лежит после удара, чтобы подбежать именно в момент, когда он встал.
Секрет в том, что он не до конца невидим: валишь его, лупишь, станет не видим, присмотрись, направо или налево пойдут колебания воздуха. Поворачиваешься туда на 90 градусов и пинани его. А можно чить ли не на одном месте попрыгать с сальтом. он подойдёт - и упадёт. А ту т может помочь или пинок, или ртутный арбалет - им можно пользоваться, когда ниндзя лежит. Я колотил его, даже когда он невидим, а в конце пальнул арбалетом. А ещё можно пользоваться приёмом - "Колесо Дьявола" - Ту невидимость не поможет. Но если иводишь что-то типа молний - беги или делай сальто.Всё.
Честно говоря странно слышать: "Дошел до босса, а хелсов мало, что теперь делать?". Ничего не делать, начинать с Того момента когда жизнь была полной и проходить аккуратно, не подставляться под пули и удары чужих ног и рук. В идеале, если до босса вы доходите сильно изранеными, то прикиньте какое оружие было на уровне, сколько гипо вам дали враги и недруги, и подумайте где что лучше применить. Совершенно точно, до того ниндзи можно добраться с крикуном, и помоему завалить его не представляет никакой проблемы. Я сделал его со второго раза. Так что дерзайте. И еще: Давайте не будем говорить про невидимость в компьютерных играх, всех всегда было видно, и этот крендель не исключение:)
А по моему варианту хорошо "сделать" шустрика можно с помощью фирменного Коноковского тройного удара и броска ногами(последнее хорошо использовать когда шустрик пытается исчезнуть, потому как удар лёгкой комбинации и эффектный).А тройной удар особо выиграшная вещь,если Мукада зажать в углу (но тут надо быть на стороже, время от времени ждать от него супер ударов - в перерывах когда тот может подотчухаться). УДАЧКИ!!!
У тебя должен быть ртутный арбалет.Там посередине есть такой как-бы ящик.На нём трубы.Прыгаешь на трубы, потом наверх.Он должен внизу возле стен мотаться.Достаёшь ружбайку...А дальше такой классный уровень!