В гильдии воров в таверне или здании на улице после первого боя с другим героем показывают, кто, мол, самый крутой <ресурсы, обелиски, войска, артефакты и пр.>; а также написан твой "рейтинг"( хрен знает как его назвать): гуманист, войн, строитель и т.д. у меня всегда почему-то гуманист, а отчего это зависит? чё нужно делать, чтоб войном например стать?
Я думаю, что гуманистом ты будешь всегда. Это как бы указывает, что игрок - человек. В одиночных играх это, конечно, лишнее сведение, ты это и сам прекрасно знаешь, а вот если ты играешь по модему, то подобная информация весьма кстати. Уже знаешь: если ГУМАНИСТ - значит ожидай всего, это не прямолинейный и предсказуемый комп-р. ГУМАНИСТ, наверное перевод от HUMAN - человек, точно не могу сказать, у меня нет англ. версии. А характеристики типа ВОИН, СТРОИТЕЛЬ, ПУТЕШЕСТВЕННИК показывают поведение комп-х игроков, нечто вроде подсказки такой пассивной. Наверное, ты замечал, что эти соперники ведут себя по-разному. Одни по всей карте разбрасываются мелкими героями-разведчиками, другие постоянно беспокоят своими армиями средней силы, как правило, в начале игры начинают с места в карьер, а захватишь их замки - гильдии не отстроены - это ВОИНЫ, а СТРОИТЕЛИ наоборот - более менее спокойно развиваются пока не наберут по настоящему сильную армию, как правило, их герои равномерно обучены, имееют боеспособную магию.
ТИП Гуманист значит Человек , остальные типы доступны только компьютеру, их можно установить в редакторе для каждого компа, от типа компа зависит сложность карты, а вообще там показывают не самого сильного героя, а героя с самой сильной армией.
Это не гаманист, а human, тобиш человек. Это просто значит, что ты не комп. Для компов же, эта надпись якобы определяет (или показывает, кто его знает, что первично?) стиль игры (если честно, эти стили не сильно отличаються).