Как влияют на юнит разделы "INITIATE" и "PRESENT CONDITION" в окне создания юнита в редакторе сценариев? Можно ли используя "SENSOR" повлиять через эти параметры на появление юнита в игре, при определенных условиях? Или повлиять на активацию нав. точки? По умолчанию в строке "PRESENT CONDITION" стоит "TRUE", я пробовал поставить вместо этого переменную из "SENSOR" - не выходит. Какие типы операторов подходят для "INITIATE" и "PRESENT CONDITION" и за что они отвечают?
ПРИМЕР: отряд должен появиться в игре, если будет уничтожен УАЗ (или противник появился в месте).
ПРИМЕР: отряд начнет движение по маршруту, если противник достигнет определенного места.
Все это делается через триггер, поэтому заходишь на flashpoint.xaos.ru и скачиваешь пособие по Mission Editor размером 7 Mb 300 страниц. Просматривается в Adobe Acrobat Reader
С помощью строки init можно добавить юниту оружие, боеприпасы, удалить оружи, боеприпасы, можно отключить радои и вообще с помощью этой сроки можно много чего делать. Для примера добавить юниту бинокль и очки ночного виденья this addweapon "binocular"; this addweapon "NWGogless"