Если ты имеешь хоть какой-нибудь опыт игры, тогда играй ордосами.Они на первый взгляд слабые, но их техника довольно быстрая и мощная.
Дата: January 12, 2002 at 22:11:46 Автор:Kamikadze
Ответ N:4 39531
Однозначно, Ордосы - самый мощный дом. 10 лазертанков + 10 шпионов(техника)вынесут любую базу. Техника Ордосов самовосстанавливающаяся.Единственный недостаток - против Тлейлаксу это не помогает.Так что -играй за Ордосов. Удачи.
Дата: February 12, 2002 at 09:40:15 Автор:Agent Smight
Ответ N:5 40127
Poskolku nikto tak i ne otvetil kak upravlyat chervem pridetsya mne: stroish Fremen Fedaykin i vedesh ego na pesok, stavish ego tam i zmesh "D" on vitaskivaet takuyu shtuku iz za spini, stavit ee na pesok i ona nachinaet stuchat v zemlu- zatem pyavlautsya takie molnii i poyavlyaetsya cherv pryamo pod fremenom no on ego ne est a poslushno lezet pod nogi, na etom ego posluchnost i zakanchivaetsya- on pochti ne slushaetsya polzet kuda hochet i jret svoih P.S esli cherv daleko jdat ego inogda prihoditsya minut 10-15 ne menshe
Дата: February 20, 2002 at 10:00:28 Автор:Archangel
Ответ N:6 43694
Лучше, конечно, играть за Атрейдисов!!!!!! Sonic tank сшибает "Кобру" всего с 3-х раз, а против лазерного танка Ордосов очень эффективны "Бициклы" (Самые дешёвые)!!!
Играй за Ордосов!!!Кобра выносит Минотавра!!!Толпа лазерных танков вынесет любую махину или базу(но против пехоты они фиговые)!!!Вся их техника самовосстанавливается и у неё крутая броня!
Харконнены лучше, чем кидалы Ордосы и сопляки Атрейдесы!!! И техника круче и реплики персонажей, музыка и видеоролики!!! А Девастаторы и Рука Смерти-это полный АТАС!!! А Ордосы и Атрейдесы- полный отстой!!!
Сразу-же на счет червя-да можно.Нужен фейдакин выходишь на песок, и кликаешь на него 2 раза мышой.После некоторого времени появится червь,управляешь им как обычным юнитом. Варнинг во время вызова червя фримен теряет невидимость.
Все Дома в игре сбалансированы, поэтому выбирай тот, что тебе больше нравится. Я лично играю Харконненами. У Атридесов тоже есть свои положительные стороны - например, Минотавры-очень сильные юниты. А Ордосы мне вообще не нравятся, но на вкус и цвет товарища нет. Из вспомогательных Домов выбирать, на мой взгляд, лучше Фрименов и Сардаукаров-они очень мощные и сметут любую вражескую базу. Ещё Гильдия неплоха. Но не выбирай Дом Икс и Тлейлаксу-они слабые и юниты у них никчёмные(впрочем, Тлейлаксу берут числом).
1. Червь вызывается юнитом "Фримен Фейдакин" (как это сделать уже описали выше). Могу добавить лишь то, что червем очень трудно управлять, ибо он всегда наровит поменять указанный маршрут (в итоге он просто скидывает фримена и уходит в глубину песков).
2. Нельзя указать какой дом сильнейший, у каждого своя тактика. В кратце опишу + и - дома Атрейди и Ордосов (без доп. лагерей (фримены, сардукары, гильдия и т.д.)
-= Атрейди =- Плюсы : 1. Самые продвинутые звуковые технологии и стелс технологии. Волновые (Звуковые) танки очень мощны, но я бы не когда не поставил их по зади своих основных защитных\атакующих сил ибо своими волнами, они сносят и свои цели. Минотавр - основная боевая еденица (наиболее часто используемая) уступает Кобре Ордосов лишь в радиусе, но зато он способен поражать летающие цели, да и если подойти чуток к кобре, то от нее нечего не останется. 2. Супер оружие Атрейди это галаграмма огромного орла распугивающая вражеских юнитов - просто королевский подарок, когда нужно задержать вражеские войска до прибытия подкрепления. 3. Дом Атрейди имеет уникального пехотного юнита Снайпера легко устраняющего любые вражеские пехотные силы.
Минусы : 1. Нет большого простора для тактики боя. 2. Войска требуют постоянного внимания.
-= Ордос =- Плюсы : 1. Коварство этого дома уму не постежимо. Хаос - вот точное определение. Слабая пехота, техника, да и супер оружие не очень - словом самый слабый дом, но(!) Ордосы владеют знаниями о контреле вражеских юнитов, психологических атаках и о самом непредсказуемом ведении боя. Девиатор - прекрасный уникальный танк дома Ордосов способен контролировать вражеские юниты, к сожалению только временно. Кобра - что то вроде "катапульты" стреляющей через любые преграды (да да именно в этом ее сила). Не сколько Кобр на границах ваших "земель" укрепленные "стингирами" не дадут подойти не кому к вашей базе. 2. Молния Хаоса пущенная в любые вражеские юныты или активные вражеские строения (башни защиты и т.д.) внесет капельку разногласия и полного хаоса в разум "жертвы", таким образом что они начнут атаковать своих же. 3. Диверсант - камикадезе, разносит любое здание с 1-4 зарядов. Способен, как передвигаться по земле, так и воздушным путем (отдельный юнит Небесное Око).
Минусы : Перед домом Атрейди минусов не нашел.
Опять же, все зависит от того, какой насколько вы опытны (как говориться в умелых руках и зубачистка является смертельным оружием).
Лучше конечно Ордосы. У Атрейдисов хорош только Мангуст(Миноиавр тоже неплох, но он больно неповоротливый). Харконены хорошы только для атаки в лоб или на открытом пространстве. Теперь Ордосы. ЕДИНСТВЕННЫЙ их недостаток состоит в плохой ПВО. Защищать базу за них просто:Поставил несколько выдвигающихся пушек(противотанковые), а за ними штучек 6 кобр иштуки 4 лаз. танка. Нападать тоже предельно просто: 1) Либо набирай ораву из лаз тагков и дави врага своим числом и манёвренностью(в этом - главное приимущество лаз. танков - минотавры ,например, просто не попадут по ним). 2) Либо учтрой диверсию ((!) тоько не на базе Харконеннов) из 10-15 самолётов ордосов(который взрывается и сбрасывает диверсанта). После такой диверсии от база противника мало чего останется.
Атрейдесы круче Ордосов, а Харконненов с ними даже можно не сравнивать. Да У Ордосов техника, не вся, но восстанавливается, да Кобра стреляет далеко, да есть диверсанты. НО! Если собрать большую толпу лаз. танков, то даже если Минотавр не попадет в одного, то он если и не завалит тех, кто идет чуть сзади, то покалечит конкретно. Кобры легко валятся фейдакинами и мангустами. А благодаря ястребу избить Ордосов не представляет особых осложнений. В обороне атрейдесов сделать очень сложно. Единственный способ - задавить их числом, что весьма проблематично, благодаря минотаврам.
Теперь про Харконненов. Во-первых их технику чинить нельзя, только прокачавшись она будет себя лечить, так что если не устраивать самоубийственных атак, а нападать быстро уничтожая технику, то харконнены будут нести большие потери. С девастаторами легко разберутся все те же минотавры и дополнении соник-танков.
Играя за атрейдесов лучше всего выбирать фрименов и сардаукаров (я не опечатался). Фримены хорошо валят пехоту, а сардаукары лучше всего подходят в защите от диверсантов, а их элита идельное средство, чтобы вести диверсионную тактику. Элитой легко валить харвестеры, а фейдакинами фрименов легко сноситься оборона Ордосов в виде Кобр, потом подходят соник-танки и минотавры.
Главный минус атрейдесов - это необходимость всегда держать под рукой как минимум двух ремонтников и постоянно следить за своими войсками.