Я например создал такую команду: Боец-человек(можно дракон), Техник-мук, Священик-равульф(лучшие священики), Маг-эльф(женщина, лучшие маги), Епископ-человек(не могу представить что кроме человека им может быть кто-то другой), Псионик-мук(женщина, лучшие псионики). Я очень долго думал кого взять: Вора или техника, и пришел к выводу что Техник лучше. Пришлось пожертвовать умением "воровство", но в первом же городе есть человек по имени Майлз(он вор), он присоединится к тебе, так что по моэму это лучший вариант.
Дата: January 07, 2002 at 16:23:11 Автор:Titan-Mike
Лорд (хороший боец,регенерация жизни,лечение с 5 уровня) Самурай (лупит критический удар) Священник (походная аптечка) Бард (музыка, опознавание) Маг (ну, что тут сказать, куда же без него...) Механик (на замки и сборку гаджетов)
Дата: January 09, 2002 at 18:31:16 Автор:doctor_Zorge
Ответ N:4 46119
"пограничные варианты" типа лорд, который становится еще и чуть-чуть священником, или самурай, который становится еще и чуть-чуть магом, лично я отметаю сразу -- слишком медленно такие персонажи набирают опыт, а драгоценную прокачку все равно придется производить только по одной из "ипостасей". поскольку самым интересным по-моему является магическая тактика, я сложил следующую команду: 1. 2 мага (эльф и карлик) 2. псионик (муук) 3. священник (гном) 4. рейнджер (муук) -- это единственная моя уступка "полупрофессионалам". рейнджера я использую практически только как алхимика. 5. бард (хоббит) 6. механик (тринни) -- Мадрас, нанят в Тринтоне. Первую линию обороны составили рейнджер, священник и бард, у которых более-менее неплохо со здоровьем. С прокачкой механика, подумываю о том, чтобы выставить его вперед, а рейнджера перевести в классические алхимики. бард и механик -- ерундовая публика, но я взял их, потому что очень интересны уникальные, только для них разработанные предметы. хотя моя команда существенно уступает по "хелспоинтам" командам с "бойцами", "лордами" и прочими "валькириями", убойная сила у нее "очень и очень". подавляющую часть монстров мы можем забить в один-два хода. но я позволяю себе "выпендриваться" -- использую заклинания слабого уровня для прокачки соответствующего навыка. если же враг силен, мы отступаем в какой-нибудь "острый угол рельефа" (в процессе "обживания новых мест" я обязательно помечаю такие углы на карте, чтоб знать, куда бежать, если что) и становимся практически непобедимы. единственный известный мне пока недостаток моей партии -- национальность механика (тринни боятся ходить в бейджин). если появится еще что-нибудь существенное, обязуюсь честно доложить :))) а еще я назвал всех персонажей именами своих друзей и подобрал подходящие им физиономии. в таком "очеловеченном" варианте все гораздо прикольнее, поскольку у каждого персонажа, кроме игровой статистики, появляются еще и черты конкретного человека. а дочка, если еще не спит, когда я сажусь поиграть, непременно забирается на колени и тычет в экран: "это мама, это папа, это дядя Олег" :)))
Не, эти команды не катят Епископ - у меня отлично с этим справляется эльф. лучше уж так:
Лорд Равульф(экипировать Кровожад(В арнике)) Самурай Фельпурр (Клык(юго-восточная пустошь)) Маг Карлик(с белой бородой и трубкой, обязательно найти Алмазный Шлем(у тиренгов)) Механик Хоббит(найти в бейжине вакуумный насос и...и... в начале нашел, название забыл) Бард Фельпурр(найти цимбалы целителя! я не нашел) Священник Гном(не карлик, я лично играл с эльфом епископом? но друг говорит что прист лучше)
Хм, а зачем в команде вообще 6 персонажей? За глаза хватает 4-х... Во-первых, проще управлять, во-вторых, экспа (опыт) дается каждому на 33% больше, соответственно, прокачка быстрее и эффективнее. У меня в команде самурай, ниндзя и два епископа, по окончании игры все были 38 уровня. Самурай вообще машина-убийца, что в рукопашной, что в стрелковом бою, ниндзя - то же самое, но еще и совмещает умения вора, ну а епископы - им вообще ВСЕ заклинания доступны.
Рекомендую 1-2 Вариоров - муков (sword of giant) поверьте на слово - в плане драки никто с ними рядом не стоял. Вместо Лордов (если уж берете) берите Валькирий - у них в отличие от лордов есть фича, когда их убивают они иногда - и довольно часто не умирают, а падают в обморок. Маг - хотя бы один или псионик. и Бишоп - 100%. Маг или псионик - узкоспециализированиы - зато быстро прокачиваются каждый в своем, а Бишопу доступны ВСЕ заклинания ВСЕХ книг, но растут они довольно медленно и рулить начинают уровня с 20. НЕ берите фею-нинзю, польстившись на cane of corpus. У вас будут вечные проблемы с броней для них, поскольку единственная броня для фей зинарикс плэйт не лезет на нинзю, а cane of corpus в принципе не такая уж крутая к тому моменту, когда вы реально сможете ее получить. Вариант: вместо одного лорда взять нинзю или барда - для воровства и взлома замков. Все пожалуй. Кстати, не спешите совать в руки бойцам мечи с нездешним уроном - посмотрите количество ударов крутым и менее крутым мечем, частенько оказывается, что число ударов помноженное на средний урон средненьким мечом выше чем тот же показатель у крутого меча раза аж в два.
S samogo nachala igri nado opredelitsia: ili vibiraes taktiku blizkogo boja ili taktiku dalnogo, magiceskogo boja, t.k. esli v komande i fighter'i, i mag'i, ranger'i , to opit bystreje budet podnimatsia tolko u magov i ranger'ov. Karocia ja sovetuju vot takuju rulnuju komandu: 1. Lord (Rawulf)M - obiazatelno 2. Fighter (Lizardman)M :: *Light* *Sword* :: 3. Samurai (Dracon/Felpurr)M 4. Rogue (Hobbit)M - obiazatelno 5. Mage (Faerie/Elf)M 6. na vibor: Ninja(Human) ili Psionic(Elf) zelaju udaci v prohozdeniji igri...