Поднимаю самолет в воздух (даже не умея летать, это можно сделать, например с достаточно длинной полосы - полный газ, штурвал сразу на себя - сам оторвется в конце концов)
А потом начинал в воздухе вертеть машину вправо/влево, вверх/вниз - привыкал к управлению. Сначала высоко над землей, потом на малых высотах; тренировался прицеливаться в нужную точку на земле. По коробочке какого-нибудь аэропорта наворачивал десятки кругов
И вот результат - тяжелый, заправленный по самую маковку Ил-86 у меня в руках теперь летит как по линейке. Недавно даже попробовал имитировать на нем отказ 3-х двигателей - нормально, сел с первого захода.
И брат мой двоюродный так же учился.
так что этот метод более действенный, чем школа Мачадо. По крайней мере, никто под руку не каркает :-)
У меня к сожалению другая школа полетов. По каким-то причинам не мог понять/или просто не хотел летать на небольших самолетах, и поэтому сразу же сел за Б737-400. Очень простой самолет, хотя и побольше, довольно динамичный, легко управляется. Панель управления простая. Можно летать даже без джойстика. Самое интересное - что полностью (т.е. на 80-90%) управлял с помощью автопилота, как взлет с ВПП, подъем-спуск, выбор направлений и т.д., а не клавишами управления. Это хорошая практика использования автопилота. В том числе посадка, это вообще прикол. Так как первоначально не знал, градус поворота каждой ВПП, приходилось делать на глазок и т.д. Потом только научился пользоваться картами аэродрома.
В инете лежит по этому поводу куча статей. Род мачадо - хорошая школа, только без знания английского труднова-то будет. прочитай статьи сначала по игнре. а там бере простенькую цессну, разберись с приборами (без них - нереал), на полосу и взлетай, сделай пару кружков и садись. Все делай не на глаз, а по приборам, а то на боигах так и не полетишь., я не говорю уже о наших тушках. приборы - самое главное.