Можно F11 и F12 - правый и левый тормоз, но лучше INS и Enter на цифровых клавишах с отключенным NamLock, центральное положение руля - 5, не забудь включить после взлета!
А еще лучше использовать сочетание тормозов с одной стороны и двигателей с другой. Например, для разворота вправо, выбираешь управление только левыми двигателями (они нумеруются слева направо), увеличиваешь на них тягу, разворачиваешь носовое колесо вправо и давишь на правый тормоз. Только смотри, чтобы самолет не сильно разогнался, а то может на крыло лечь, а это не есть хорошо.
Такую технологию наш АЭРОФЛОТ при мне пользовал на Ил-86. В Адлере перрон были сильно загружен - особенно не повертишься, места мало. Так ребята втопили двумя левыми двигателями и наступили на правый тормоз. Получилось еще покруче полицейского разворота. :-)
А ещё лучше-выбери себе камеру, удобную для руления(я советую в состоянии внешнего вида самолёта выбрать вид сверху(5 на цифр.клав.)), а потом нажимаешь Y, вырубаешь на фиг num lock и, запросив выруливание куда тебе там надо, двигаешься: на правой цифровой клавиатуре:8-вперёд, 4-влево, 6-вправо, 2-назад, а 5 просто осановиться моментально.(скорость регулируешь, как нравиться). Ну, а-а-а в конце выруливания, чтобы выключить опцию "поворот", надо снова нажать Y.