По поводу посадочных скоростей: на тяжелых лайнерах, в особенности на Боинге-777 приземление с такой предельной скоростью представляет большие трудности, особенно тогда, когда топлива осталось мало (посадочная скорость очень сильно зависит от массы самолета). Диапазон посадочных скоростей: БОИНГ-777 При макс. загрузке - около 155 узлов При мин. загрузке - 111-115 узлов
Я считаю что проще всего приземлиться так: Просто задай все данные по конкретному аэропорту в приборах и он сам практически посадит самолет на полосу!!!
Рад приветствовать поклонников этого симулятора, или, как я его ласково называю "Еф-эс 2000" (не путать с пивом!)Да, действительно, приземлиться - не лёгкое задание. Я не очень понял, какая именно проблема связана у Вас с этим процессом. Я "промахиваюсь". Ну, не суть. На самом деле, приземлиться в FS 2000 можно абсолютно в любом месте. Прежде всего надо выбрать режим IGNORE CRASH в меню REALISM SETTINGS. После этого Вы уже не разобъётесь (пол-дела сделано!). Теперь, при полёте, вырубаете двигатели (CTRL+E)и стараетесь как можно дольше продержаться на минимальной высоте со ВКЛЮЧЁННЫМИ ТОРМОЗАМИ!!! (CTRL+BRAKE). Как только коснётесь земли (напоминаю-абсолютно в любом месте, даже в воде), самолёт сам начнёт тормозить (в хорошем смысле). На маленьких самолётах получается всегда, на больших-через раз. Не знаю, возможно, это связано со скоростью. Мягкой посадки!
Что ж, приземлиться - задача не из лёгких. Наиболее сложны в этом плане большие лайнеры (Боинг, Конкорд). Прежде всего, нужно найти на карте нужный аэропорт. Щёлкнуть его, тогда вы получите информацию о частоте ATIS-службы, радиомаяка и частотах систем инструментальной посадки. После этого настройте своё радио в соответствии с этими частотами и приступайте к снижению. Выполните заход прямоугольником, снижаясь приблизительно со ск. 1800 футов в минуту. Пере последним поворотом на посадочный курс выпустите шасси, закрылки на 30 градусов. Тепеть руководствуясь системой ILS, аккуратно ведите самлёт к полосе вводя по ходу небольшие коррекции и постепенно снижая скорость. Перед касанием ВПП уменьшите тягу до минимума и поднимите нос. Помните: в момент касания бетонки скорость снижения дожна быть почти нулевая. Далее переложите реверс и выпустите интерцепторы, удерживая самолёт на оси ВПП. Когда скорость упадёт до 70-80 kts, уберите реверс и щитки и продолжайте торможение обычными тормозами. Удачи. С уважением, Дмитрий
Добавдение к ответу ╧3. Для корректировки траектории (горизонтальной) можно использовать автопилот. Как это сделать: 1. Через карту открыть окно данных аэропорта назначения. 2. Посмотреть частоту ILS (ILS Freq.) для ВПП, используемой для посадки.3. Ввести эту частоту на радиопанели в окошко NAV 4. Недалеко от точки входа в глиссаду(глиссада - это и есть траектория захода на посадку, на карте она обозначается длинным зеленым конусом)включить автопилот и на его панели включить NAV Hold. Переключатель NAV/GPS должен стоять на NAV. Когда будет нужно, автопилот выведет самолет на нужную траекторию перед ВПП. Главное - не вмешиваться в горизонтальное управление. Дальше остается только приземлиться. ПРИМЕЧАНИЯ. 1.Чем меньше самолет - тем он маневреннее. Маленькие самолеты (в том числе и KingAir и LeerJet) автопилот выводит на глиссаду с аптечной точностью. С Боингами и Конкордом будут проблемы. Тут один совет: не заходить на посадку со скоростью больше 200 Knots. 2. Далеко не все ВПП имеют ILS-частоты.
Привет. Я огромный любитель летать,так что я тебе подскажу.У тебя есть вопрос ╧1 где выбирать аэропорты? Так вот когда включаешь игру появляетса панель. На ней нажымаешь World - если у тебя английская версия игры,потом нажымаешь go to airport и все.Там выбираешь часть земли,потом територии,например - Росия,Украина, города и аэропорта. Вопрос ╧2 как посадить самолет? Так вот если ты летаешь на клавиатуре, то очень тяжело посадить самолет куда надо.Совет! Купи себе джойстик.