Кейт стоит у фонтана, от которого отходит 4 дорожки, не считая той, по которой Кейт только что прошла. Мысленно пронумеруем их таким образом. Первая - это та дорожка, по которой Кейт пришла к фонтану, то есть ведущая к воротам. Дальнейшая нумерация по часовой стрелке. Идите по пятой дорожке (то есть ведущей направо), пока не увидите особняк. Обходите его справа мимо автоматической лестницы, пока не встретите садовницу (говорить с ней необязательно). Идите налево, входите во врата, найдите там небольшой фонтанчик (это не сложно, так как большой лабиринт закрыт). Возьмите из фонтанчика ключ и возвращайтесь к автоматону-лестнице. Заведите лестницу с помощью ключа (она достигнет чердака особняка) и забирайтесь по ней наверх. Идите налево, поднимите крышку старой парты и возьмите оттуда флакон чернил и дневник Анны. Идите назад к окну и еще правее, к дальней стене чердака. В этом закуточке темно, нащупайте выключатель (его бечева висит рядом с лампочкой) и включите свет. Появляется Момо. Поговорите с ним. Он желает рисунок мамонта "как у Ганса" и дает Кейт лист бумаги и карандаш. Идите в закуток, где только что включили свет и "нарисуйте" мамонта с помощью выдолбленного на деревянной балке на стене рисунка Ганса, просто используя бумагу с карандашом на гравировке. Возвращайтесь к Момо и отдайте ему картинку. Он ответит, что покажет секретное место и скроется в окне. Следуйте за ним. Маршрут: к центральному фонтану, по первой дорожке к выходу из фабрики и в направлении дома нотариуса (даже чуть дальше). Щелкните на Момо, и он откроет решетку, ведущую в парк с речкой. Следуйте за мальчиком (все время прямо, чуть дальше дырявой лодки), пока не увидите его сидящим на камне. Идите направо, к дамбе, попробуйте повернуть рычаг. Не хватает сил. Возвращайтесь к Момо и поговорите с ним о HELP. "Сильный Момо" настолько рьяно возьмется за задание, что сломает деревянный рычаг. Возьмите его обломок и идите к лодке. С помощью этой деревяшки подтяните весло поближе к берегу. Идите снова просить помощи у Момо. Он возьмет весло и вернется к большому камню. Попросите его помочь еще раз. Используя весло в качестве рычага, он откроет дамбу и уйдет. Вернитесь к большому камню и двигайтесь "вглубь" экрана. Входите в пещеру и идите вперед, пока не увидите куклу-мамонта. Возьмите ее. Возвращайтесь к центральному фонтану фабрики. Идите по третьей дорожке (вверх-влево), пока не увидите огромную цилиндрическую болванку, стоящую на некой платформе. Дерните за маленький рычаг, что на железной колонне (см. правее от платформы). Здоровенная железная клешня схватит болванку и уедет с ней куда-то внутрь фабрики. Возвращайтесь к центральному фонтану и идите второй дорожкой (налево). Входите в здание фабрики.
3.3. Фабрика.
Идите направо, затем к двери в дальнем углу машинного зала и заходите в дверь. Пройдите вперед и увидите механизм, вырабатывающий энергию для фабрики. Дерните за цепочку слева, колесо-маховик за окном начнет крутиться, дерните за рычаг, чтобы подать электричество в машинный зал. Выходите из этой комнаты и возвращайтесь к исходной точке (входной двери). Идите налево мимо железной лестницы, и еще раз налево. Здесь Вы увидите ту самую здоровую болванку, которую захватила стальная клешня с платформы снаружи. Зазвонит телефон и Кейт поговорит с собственной матерью. Внимание! Этот разговор является ключом к дальнейшему развитию событий. Мать Кейт расскажет о русском оперном певце Фрэнке Малковиче. Рядом с болванкой стоит автоматон-погрузчик. Подойдите к нему и включите его. Он отвезет болванку в машинный зал. После того, как он вернется, зайдите в дверь позади погрузчика. Безногий робот болтается, подвешенный под потолок. Зайдите за верстак и дерните рычаг, чтобы опустить робота на верстак. Поговорите с безногим Оскаром (инженером поезда) по всем пунктам. На теме PRODUCTION, Оскар отдаст Кейт электронную карту, доверяя Кейт производство новых ног. Возвращайтесь к исходной точке и поднимайтесь вверх по железной лестнице. Зайдите в комнату и идите направо. Обратите внимание на книжную полку. Одна из книг интерактивна, щелкните по ней. Вы увидите потайную механическую игрушку с фигурками людей. Возьмите музыкальный цилиндр. Можете подойти к столу в той же комнате и обнаружить кучу счетов от банкиров, схему поезда и переписку Анны и Гансом. Выходите из комнаты, пройдите немного левее и поднимитесь по лестнице к операционной консоли. Щелкните по ней. Сохраните игру здесь. Если Вы перепутаете цвет пластины в левом нижнем углу консоли, то попадете в безвыходное положение. Включите рубильник N3 слева, и лампочка рядом с ним загорится красным. Три раза нажмите на тумблер слева, рядом с пластиной. Цвет пластины должен смениться на грязно-желтый. Воткните электронную карту, что дал Вам Оскар в слот, посередине консоли и поверните тумблер справа от слота. Если Вы сделали все правильно, то увидите, как железная конструкция с клювом захватит уже знакомую болванку и подаст на линию производства. Спускайтесь к исходной точке (входной двери), идите направо и еще раз направо. Увидите готовые ноги. Возьмите их и отдайте Оскару. Оскар покидает Кейт и спешит к поезду. Выходите с территории фабрики на дорогу (мимо центрального фонтана и по первой дорожке). Двигайтесь вправо, мимо отеля, пока не увидите церковь.
От дороги на завод идёшь левее, до следующей дороги до упора ,там нажимаешь на рычаг, выезжает игрушка забирает бочку приходишь обратно на завод бирёшь бочку тележкой она её отвозит к станкам,потом находишь игрушку без ног говоришь с ним он даёт перфокарту идешь к пульту нажимаешь тумблеры потом на два рычага и станки заработали и ноги для чувака готовы.