После катастрофы слева от машины берем пистолет, справа наручники, а из багажника достаем монтировку. Затем несколько метров левее из фонтана берем бутылку и розочкой от нее срезаем бомжа спящего в гамаке. Поднимаемся наверх, по лестнице, наведя пистолет на одного из грабителей, спасаем девушку, поднимаем пакет с леденцами и нож. После разговора с девушкой в меню предметов используем монтировку на нож и пытаемся открыть дверь, поняв, что слишком темно идем к <Парку Аттракционов> и около ворот выкручиваем лампу. Вер- нувшись, вкручиваем лампу в плафон над дверью и снова пыта- емся ее взломать. Проснувшись с утра берм в комнате из ящика с инструментами ключ, со стены белую табличку и треногу. Пытаемся выйти из дома, устраняем протечку воды (используем ключ на треногу и на пробоину) и выходим из дома. Двигаемся к <Парку Аттракционов>, пробиваем ворота урной и снимаем с одного из Сфинксов очки. Входим в парк и разговариваем с нищим, после нам необходимо сходить на пляж (красный проем в заборе чуть левее фонтана) там берем из буя фонарь и выходим из парка. У ворот предлагаем фонарь подростку в обмен на попугая. Получив последнего, относим его нищему. Двигаемся в <Манекен-Центр>, почитав Афиши, идем вправо за большими ногами к китайскому ресторану. Там меняем пистолет на бабки и идем влево через площадь к магазину. Внутри предлагаем деньги продавцу и получаем пузырь. Перед уходом говорим с управляющим справа наверху курящим кальян. Затем возвращаемся в <Парк Аттракционов>, отдаем бутылку нищему и получаем взамен тюк с бельем. Идем в <Особняк> внутри говорим со старушкой, отдаем ей тюк с бельем и получаем приглашение на чай. После чаепи- тия говорим с ней и отдав ей очки получаем чудный венок. Выйдя от нее во внутреннем дворе берем лестницу и веревку на почтовом ящике квартиры напротив. Выходим из <Особняка> перед входом поднимаем кирпич и бросаем его в окно чердака. Используем на разбитое окно лестницу и попадаем на чердак. Там берем противогаз, роликовые коньки, косу и шляпу (ее сбиваем мячом лежащим на полу). Все тут нам больше ничего не нужно. Отправляемся в <Балерин-Центр>. Около беседки берем стоящую трость. Пытаемся войти наверх в арку, после разгово- ра с мальчишкой кидающим петарды, даем ему леденцы и под- нимаемся. Говорим с <балериной> и отдаем ей трость. Выслу- шав ее отправляемся в <Музей>. Перед входом читаем стенд стоящий слева от входа, и входим внутрь. Разговариваем с охранником, после разговора отдаем ему табличку <Гагарин П.Б.> и проходим в зал (навести стрелку на ступеньки перед залом). В конце зала берем пустое ведро на столике рядом с оружием и одеваем его на голову ох- раннику. Теперь надо пошарить указателем по восковой фигуре в районе портфеля, при появлении лупы ознакомляемся, и после того как указатель примет форму наручников, используем на портфель нож. Героин у нас. Отправляемся в <Мемориальный Центр>. На аллее ножом перерезаем шланг дворнику и проходим в Морг. Внутри дейст- вуем указателем на стойку. Поговорив с патологоанатомом от- даем ему венок. Выслушав его внимательно и получив отказ в получении личных вещей умершего, надеваем на себя противо- газ и под видом сотрудника СЭС выгоняем его. На полке <Лич- ные вещи усопших> берем ключ и отправляемся назад в <Особ- няк>. Ключом открываем квартиру Зрянескажева. Оказываемся внутри в полной темноте: Идем к <Парку Аттракционов> и около ворот выкручиваем еще одну лампу. Вкручиваем ее в люстру в квартире Зрянескажева и начинаем осмотр. Здесь бе- рем фотографию, зеркало, аптечку, открываем холодильник и берем в нем кости. Затем кормим рыбу ядом из аптечки и из тайника в аквариуме берем дискету, деньги, фото. Выйдя из квартиры наблюдаем как от старушки уходит <Рыжая>. Заходим к старушке. После разговора отдаем ей зер- кало и показываем ей найденную в квартире фотографию. Отправляемся в <Мемориальный Центр> на кладбище. Отдаем собаке кость и проходим в часовню. Тут берем чайник около двери, саван с вешалки и ножовку стоящую рядом. Вы- ходим и пытаемся пройти на само кладбище. Вновь появившей- ся собаке отдаем вторую кость. На погосте спиливаем ножовкой с крайней могилы один из черепов, и используем чайник на раскопанную могилу. Поговорив с Карпом, попадаем в часов- ню. Откликаемся на его мольбы о помощи и из закрытого гроба рядом со столом достаем бутыль. Отдаем его ему и выслушива- ем историю о происходящем. Затем возвращаемся к могилам и берем лопату стоящую около дерева. Ей отодвигаем надгробие могилы с большим крестом и берем Ноутбук. Отправляемся в <Особняк> и в квартире Зрянескажева объединяем дискету и Ноутбук. Используем ноутбук на агента и читаем содержимое. Теперь идем в <Музей> и опускаем череп в ведро с белой краской стоящее на полу. Идем в <Манекен-Центр> в магазин манекенов. В меню предметов объединяем череп, саван и косу. Используем полу- чившееся на агента и получаем билет в ресторан <Фарфоровая Голова>. Идем туда, говорим с вышибалой на входе. Отдаем ему деньги и забираем назад пушку. Входим в ресторан и воз- действуем на чайник стоящий на столе со спящим наркоманом. После того как вы очнулись, выслушиваете все что скажет нар- коман, затем говорите с ним еще раз. Поняв что ему плохо от- даем ему пакеты с героином. В ответ он поведает о затеваю- щейся стрелке в Парке. После этого идем в <Балерин-Центр>. Поднявшись наверх к входу у которого стоит одна из балерин, используем веревку на стоящий справа от входа стенд (Вход в ресторан::..), по- сле того как веревка натянута используем наручники на этот же стенд и перебираемся через траншеи. Заходим в ресторан <Ко- жаная Плеть>. Внутри поднимаемся к стойке бара и воздейству- ем на барменшу, подождав немного пока та вырубится, забира- ем бутылку. Используем бутылку на спящую девицу в зале. По- сле разговора пытаемся пройти в дверь под телевизором. Полу- чив удар, используем шприц на ударившую нас балерину и вхо- дим внутрь. Здесь берем огнетушитель с пожарного щита и проходим за занавес в зал. Говорим с танцовщицей. Выходим со сцены и нажимаем указателем на половицу под дверь на вер- ху. После того как Громов на нее встал и она поменяла цвет, нажимаем кнопку слева на стене и попадаем в спортзал: Смотрим заставку:
Отправляемся в <Парк Аттракционов> (можно через дверь а можно как всегда по карте F1). Проходим мимо фонтана у которого намечается разборка в <Тоннель Ужасов> и разгова- риваем с нищим. После разговора используем на него пистолет. После того как мы продырявили ему шляпу дарим ему новую. В качестве благодарности он укажет нам потайной выход (справа от вагонетки овальная фишка на стене). Выбравшись через нее наблюдаем за криминальной разборкой!) По окончании разборок отправляемся в квартиру Зряне- скажева и используем Ноутбук на Громова. Получив ценные указания направляемся к <Мосту> в дом скульптора. Звоним в дверь (указателем на звонок) и после разговора с дамой отправ- ляемся в <Манекен-Центр>, используем роликовые коньки на сидящего на телефонной будке подростка сделав звонок воз- вращаемся обратно к дому скульптора и беспрепятственно вхо- дим внутрь. Поднимаемся на второй этаж. В ящике на груди зо- лотистой скульптуры достаем вторую половину фотографии. После разговора отправляемся в <Балерин-Центр>. Нам необхо- димо попасть на сцену. Здесь на сцене находятся 4 пульта, воз- действуем на них по очереди начиная с дальнего левого против часовой стрелки. После того как все 4 включены и открылась шторка окна Вдовы, воздействуем на опору стоящую на сцене и опрокинув ее в окно, проникаем в комнату Вдовы. Пытаемся взять кочергу возле камина. После разговора Вдовы по телефо- ну используем пистолет на нее. Подождав пока Громов наденет на нее наручники берем ключи от сейфа из сумочки на столике. Ключом открываем стоящий в комнате сейф. Затем огнетуши- телем тушим огонь в камине и взяв кочергу используем ее на решетку камина. Вытащив оттуда ларец, используем на него пистолет и берем украшение. Далее идем к <Мосту>. Беседуем с беженцем с ребенком на руках, после того как все бойцы встанут еще раз говорим со старшим и получаем от него гранату. С ней идем на пляж, раз- говариваем с панками, мило улыбаясь используем на них грана- ту, и направляемся на пристань. Попутно взяв валяющийся на песке, слева от буя шезлонг. Двигаемся вверх по пристани, ис- пользуем шезлонг в качестве моста и входим в домик спасате- лей.
С чувством выполненного долга смотрим финальную заставку!
Дата: November 01, 2002 at 18:58:40 Автор:c{}m@nd{}$