Я сделал миссию в редакторе, но мне не хватает патронов и других боеприпасов для того ,чтобы ее пройти, я знаю что где-то можно написать какое оружие будет у солдат и сколько будет обойм с патронами, кто знает, помогите пожалуйста.
Лучше не переделывай встроенный баланс игры, а раскидай к примеру в некоторых точках ящики с амуницией. (Юнит - Гражданский - Амуниция)А потом выдели на карте их метками, типа US army reinsforcment amunition post. И вообще если у тебя нехватает патронов на прохождение собственной миссии, то каких же размеров твой сюжет? Патроны можно найти где угодно, тот же калаш отобрать! Поиграй в кампанию там и научишься живиться "подножным кормом" и не тратить патроны по-напрасну. Если честно - сам я люблю трудные триггеры с отработанным сюжетом и однозначными целями. Где надо использовать максимум своих усилий с минимальными возможностями. (Помнишь миссию с Джеймсом Гастовски и тремя его партнерами, там нужно было найти советскую секретную базу и ликвидировать там шилку и Т80 при помощи стандартных ранцевых зарядов) Вот с чего надо брать пример. Попробуй. А гигантоманию оставь Westwoodу!
заходишь в меню ящика и в строке Initilation ( Иницилизация ) пишешь : this addmagazinecargo ["MagazineType", count of magazines]; this addweaponcargo ["WeaponType", count of weapons] а вообще почаще посещая http://flashpoint.xaos.ru/forum/, толлдько сейчас он на реконструкции, так что посещай http://www.flashpoint.ru/forum/
Привет. Если ты хочешь положить оружие в ящик с боеприпасами то в инициализации пиши такой скрипт: this addweaponcargo (например, ты хочешь положить М16) ["M16",6], где 6- это количества оружия. С магазинами то же самое, только вместо "weapon" пиши "magazine". Если ты хочешь заменить у солдата оружие, то пиши то же самое, только в начале пиши removeallweapons this. Тогда все будет в порядке. До свидания!