Обсуждаем вопрос:M&M 9 (какая команда лучше и с какими навыками)
Леночка
Ребята, у меня в восьмой версии возникали проблемы с прокачкой, так вот здесь тоже все заморочено, или создатели догадались кое-что упростить, как, например, в Wisardry? Кого выгодней брать в команду? Какие навыки и магии наиболее полезны? И пожалуйста, ребята, я вас всех и так уважаю: не выпендривайтесь, пишите названия на русском, ну, кто может, конечно (в смысле, не умничать).
лично у меня команда из 3-х следопытов и одного священника. главное-священник, не знаю как у других, а у меня такой глюкобаг, что магия "рука господня" кастуется не один раз в день, как надо, а постоянно, что дает моей комманде практически полную неуязвимость
Лично я брал: Lich (ID Item, Dark+Elemental), Priest (Repare Item, Spirit+Light), Paladin (Merchant,Blade+Cudgel) и Assassin (Spear,Perception,Disarm Trap). Конечно, на вкус и цвет... Но мне показалось оптимальным.
Какие понравятся главное правильно качать : маг свет и элементы, священик свет и дух, лич тьма и элементы, паладин палица , гладиатор копье или меч и щит,ну и конечно магам медитацию ,а воинам ратное дело и бодибилдинг. А всякие там торговцы,опознаватели,чинители и тд. нафиг!Удачи !
Стандарт 2 заклинателя 2 воина...из них 1 маг(личи там не решают) 1 приест(целитель) 1гладиатор и 1 асассин <br>классы паладинов ,друидов и т.п. качать не имеет смысла их "универсальность" не опрывдывает себя...Великое мастерство в любом навыке -это сила!!!