Возможно ли играть и выиграть без кодов? В некоторых компаниях и одиночных играх это получается. Но в основном - бесполезно. :( Я не новичок, играю давно, но часто приходится прибегать к обману. Тут некто писал, что с помощью тактических уловок замочил выиграл игру где была армия с 5000 архангелами. Возможо ли такое ?
Да конечно. Если играть в компанию, то через несколько удачно закончегных миссий вы легко сможете быстрее развиться нежели противник, и при правильном развитии с героем 10, 15 уровня свободно справитесь с задачей. В отдельных миссиях немного подругому, тут старт происходит с одинакового уровня, если на протяжении игры у противника будет 5000 архангелов то и у вас тоже будет хорошая армия, которая сможет дать отпор. Развиваться надо относительно карте, но я предпочитаю в начале развивать муниципалитет и замок, а потом все остальное. Удачи.
Без кодов можно выиграть даже на импосибле.Самое главное не тормозить, тогда коип не сможет развиться очень сильно. Лично у меня в кампаниях тактика такая: Мощно прокачиваешь главного героя(надо на каждой карте отжирать все возможные нычки), обязательно выучиваешь мудрость и магию земли(чтобы реально кастить ресурекшн, таун портал, массовый тормоз и импложн). И самое главное научись грамотно воевать - сноси всех с минимальными потерями и по возможности не давай компу убегать с поля боя(отбирай артефакты). И насчет 5000 Архангелов: такое вполне возможно, все таки 12 месяцев - это срок.
Попорбуйте сыграть на мапе The Fall of Atlanis. Вещь!!! За 15 месяцев развиваешся до 120000 личей!!!! Правда у противника армия тож нехилая, все юниты в измеряются тысячами, абсолютно все. Помимо этого герои имеет почти под сотку всех статов!!! Карта вся во всякой шняге плюсующая ко вем параметрам.
Конечно выиграть без кодов можно! А если не получается, то для начала уровень сложности поставь поменьше...Со временем и на большой сложности получится. Надо только тактику придумать. У меня, например, сначала прокачивается один герой, обязательно с мудростью, магией земли. На большой карте городской портал просто необходим, без него сложнее победить. Еще часто я под конец битвы ослепляю вражеского последнего юнита и магией восстановления возвращаю себе войска, в итоге даже большая битва (было например с легионом королев наг) проходит вообще без потерь. Для этого надо иметь много очков заклинаний и эксперт магии земли. А компании точно уж все проходятся. Я по первости, еще не умея как следует играть, вообще какую-то компанию прошла героем без мудрости (т.е. он дальше второго уровня магию выучить не мог), конечно было сложно, лучше мудрым героем играть... А со Стедвиком проблемм не было. В попытках разбить армию у меня вторичные герои сбегали, а потом главный подошел не слишком близко, дождался, когда из Стедвика герой с основными войсками вышел (можно для этого на приманку вторичного слабого героя достаточно близко поставить), потом при помощи эксперта двери измерений главный герой до города добирается. А кодами не пользуюсь по той причине, что потом в рейтинг попадаешь "мошенником" на последнее место.
Кто тут писал о невозможности взятия Стедвика?! Прочитав это, я настроилась на долгую и упорную борьбу и никак не могла ожидать, что этот город продержится всего 9 или 10 дней! Дело было так. Два моих героя (даже не самых сильных и не имеющих большой армии, но выучивших в прошлой миссии Dimension door) подошли к гарнизону перед Стедвиком. Один герой, не нападая на гарнизон, перелетел через него и стал обходить мельницы. Из города вышел генерал Кендалл практически со всей армией, напал на моего героя и победил, естественно, но в город не вернулся. На следующий день второй мой герой подлетел к Стедвику и напал, а там было всего с десяток копейщиков и столько же лучников... Эта миссия оказалась у меня самой кортокой и легкой во всей игре!
Безусловно , без кодов выиграть можно. Сказать честно, с кодами просто не интересно. Все дело 1) в уровне героя. Если герой досточно развит, то он может изучать самые разные заклинания . Например : берсек - на один ход ты можешь переманить целый отряд врага на свою сторону. Подумать только, что можешь сделать ты при помощт этого заклинания. 2) Существует определенная тактика боя. Например если у твоего врага имеются в армии черные драконы или фениксы, то ты спокойно можешь подставить под удар его не только себя, но и вражескую армию, находящуюся поблизости. 3) распределение армий по аурам ( хаос, рирода , порядок и т д ) тоже играет свою роль. Мало результатов дает бой между одними и теми же аурами. А вот , скажем, если направить смерть против порядка, то потери будут гораздо существеннее. Кроме всего чтобы быстрее создавались отряды , необходимо имть сильного героя с навыком Благородство( и всеми сопутствующими , конечно) , который будет управлять городом. К тому же твой герой , имея навык призыва , может при соотвествующем уровне вызывать целые армии . Так что если очень постараться. то без кодов вполне реально. Я , например, проходила.
Я тоже не новичок, а скорее эксперт в HoM&M3 & Hom&M3:AB, но все миссии реально проходимы без кодов! И не нужно быть гением. Не знаю, как насчёт 5000 архангелов (может он "запер" противника в одном замке и копил их:) ), но это совсем необязательно для прохождения. Просто везде нужна своя тактика, хотя AI не всегда блещет интеллектом, так что посоветую тебе начать громить его как можно раньше, а то будет поздно!!! (бери ,например, вместо опыта деньги, опыт придёт в сражениях). Удачи. Пиши мне.
Играю с момента появления первой версии, и никогда не пользовался кодами. Играть в рыцарские времена, а вести себя как "современный новый русский", как-то рука не поднимается. А выиграть можно!
Все карты, составленные разработчиками,проходимы. Причем даже на уровле эксперт. А на обычном уровне и подавно. Важно выбирать правильную стратегию развития и не давать противникам развиться и напасть на тебя первым. Залог успеха - это сильный герой и концентрация всех войск у одного или, на большой карте, у двух героев. Захватывай города на 7 день - обычно они полупустые, а на следующий день можно купить подкрепление. А самое главное - понимание того, что войска нужны не для обороны собственного города, а для нападения. А с помощью хорошей магии можно убить любую армию.
Всегда выигрываю честно. При многочисленной армии противника рекомендую использовать заклинание "берсерк". При сражении с големами помогает замедление и клон стрелков. Играя на больших картах добивайся появления заклинания " портал ", очень облегчает жизнь.Удачи.
Привет всем. Про 5000 архангелов писал я. Расскажу подробнее, если кому интересно. Там было еще 20000 чемпионов, примерно столько же фанатиков, и по 40000 (приблизительно) крестоносцев и лучников. Ей богу не вру. Я когда это увидел, у меня глаза на лоб полезли. Это было в игре Зима Титана где-то на 12-м месяце, или даже позже, так что практически все мои основные герои были развиты по-максимуму. Умели летать, были экспертами в магии, пара из них могли обучать заклинаниям всех кто попадался достаточно мудрым. Так что такие заклинания как Берсерк и Слепота знали все. Так же у основных героев были артефакты, увеличивающие скорость ведения боя, поэтому я мог нападать первым. И еще очень важный момент. Архи-нужно и архи-важно (как говаривал небезызвестный человек) иметь как можно большее количество магических баллов. В моей армии были самые сильные юниты города магов и несколько Архангелов, они тоже нужны, чтобы ходить первым. А дальше, конечно, приходилось кружить хороводы с их главным героем, много раз перезагружать битвы, но в конце концов мне с помощью Берсерка удалось натравить ангелов на чемпионов и наоборот, что сделать на экспертном уровне магии огня не так уж сложно. Чемпионы, насколько я помню, победили. Я отступил, выкупив армию. Денег у меня тогда было не меряно. В следующей битве забил всех стрелков и фанатиков, а также грифонов тем же способом (Берсерком). И снова отступил. А дальше заставил врага напасть на меня в замке, и так получилось, что он не смог с первого хода разрушить стену, а делать Землятресение не умел. Поэтому все силы (90 титанов) я бросил на то, чтобы разбить катапульту первым ходом, и мне это удалось. Вражине ничего не оставалось, как отступить, бросив всю свою пехоту. Так я его и победил. В общем, это была самая запоминающаяся миссия из моего десятимесячного опыта. Столько эмоций я не испытывал ни до, ни после той победы. Так что играйте и выигрывайте! Для этого не нужны пароли! Ведь по крайней мере в этой игре есть множество легальных способов надуть компьютер. Он ведь, к тому же, иногда такие необъяснимые вещи делает (ошобки на мой взгляд). На этом все, пишите сюда если что интересует.
Я просто фанат этой игры, а "Зима титанов" - одна из моих любимых карт. Да, там уже на 4-м месяце круто развиты фиолетовые, но кодов не надо. Используй массовый тормоз, ослепление и Recurrection и всё получится. Можно и Армагеддон, только тогда понадобятся чёрные драконы.. И 5-6 месяцев будет более, чем достаточно. Удачи!!
А 5000 АрховАнгелов-это ГЛЮк(1000%) гарнтия. Чтобы 5000 АнгеловАрхов состряпоть надо 1250 месяцев сидет в замке и армию копить-думайте комп на это способен?
Дата: January 23, 2001 at 23:29 Автор:Rob Williams
Ответ N:19 23192
Возможно:на некоторых уровнях можно отгородится от противника преградой (на каком-то уровне можно застроить вход на свои острова кораблями)и создать более сильную армию. Тем более что если у противника все силы в одном герое то можно отманивать этого героя от его замка одним своим hero (у hero-приманки должна быть хорошая логистика) а другими захватить замки (действует!!!). Я пробовал и тот и другой вариант и оба раза выиграл.
5000 архангелов это слишком 500 ещё очень даже может быть. У меня у самого было 10418 воинов скелетов, правда, я был экспертом некромантии и тьма артефактов по этой теме, а выиграть можно. Компания "клинок Армагеддона" самая легкая.
Но взять Стедвик столицу Эрафии НЕВОЗМОЖНО!!! Я пытался 15,4 раза.